ENG

Электронный документооборот увеличился в полтора раза

Дата публикации: 07.08.2013 09:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

УФНС России по Омской области провело анализ документооборота с различными категориями налогоплательщиков в первом полугодии 2013 года. Электронный документооборот по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в полтора раза.

Как показывает динамика обращений в налоговые органы Омской области, более 70% юридических лиц и индивидуальных предпринимателей предпочитают запрашивать документы в электронном виде, используя систему "Информационное обслуживание налогоплательщиков" (ИОН). С начала года юридические лица получили от инспекций более 38 тыс. документов в электронном виде, из них 50% составили справки о состоянии расчетов с бюджетом, 27% - выписки операций по лицевому счету и 20% - акты сверок. Индивидуальные предприниматели получили от инспекций более 7 тыс. электронных документов. Среди них: справки о состоянии расчетов с бюджетом – 56% от всех запрошенных документов, выписки операций по лицевому счету - 20% документов и перечни отчетности, представленной ранее – 16% документов.

По вопросам разъяснения налогового законодательства в инспекции обратились более тысячи граждан, из них 80% направили запросы в электронном виде, используя Интернет. Граждан в основном интересовали вопросы представления деклараций о доходах, получения имущественных и социальных вычетов, подключения к "Личному кабинету" и записи на прием в инспекцию через Интернет.