Дата публикации: 03.12.2019 07:00
УФНС России по Омской области подведены итоги работы с жалобами налогоплательщиков за 9 месяцев 2019 года.
В текущем году сохраняется тенденция уменьшения числа поступивших жалоб и обращений на 18,6% или 323 единицы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
88 жалоб налогоплательщиков были разрешены на стадии подачи путем устранения нарушений прав налогоплательщиков.
В структуре рассмотренных жалоб 60% составляют жалобы на действия (бездействие) должностных лиц налоговых органов. Половина жалоб этой категории связаны с взысканием налоговой задолженности, 14% - с возвратом излишне уплаченных сумм налогов и других налоговых платежей.
При этом по результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц наблюдается снижение процента их удовлетворения с 26,2% до 22,9%. Снижению количества жалоб налогоплательщиков и доли их удовлетворения способствует повышение качества работы налоговых органов, а также оперативное устранение нарушений прав заявителей при их обращении в инспекции.