ENG

Подача электронных документов на государственную регистрацию экономит личное время налогоплательщика

Дата публикации: 29.03.2017 14:53 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Специалисты Единого регистрационного центра Омской области приняли участие в семинаре, организованном Министерством экономики Омской области.

Налоговики ознакомили участников семинара с порядком представления электронных документов на государственную регистрацию.

Любой налогоплательщик, при условии наличия усиленной квалифицированной электронной подписи, может направлять документы на государственную регистрацию, не выходя из офиса, в любое удобное для него время. Кроме того, при таком способе подачи документов не требуется посещение нотариуса для свидетельствования подлинности подписи заявителя.

Вниманию участников семинара был представлен презентационный материал о возможностях использования усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи для направления электронных документов на государственную регистрацию и внесение изменений в сведения о юридическом лице через портал государственных услуг, Личный кабинет юридического лица, Личный кабинет индивидуального предпринимателя, либо посредством электронного сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

По окончанию семинара присутствующим были вручены памятки по работе с сервисом «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», разработанные Единым регистрационным центром.