ENG

Специалисты Единого регистрационного центра Омской области рассказали о преимуществах подачи документов на регистрацию в электронном виде

Дата публикации: 20.06.2017 06:42 (архив)

Налоговики Межрайоной ИФНС России № 12 по Омской области (Единый регистрационный центр) приняли участие в ряде семинаров, посвященных подаче документов на государственную регистрацию в электронном виде, прошедших на базах окружных инспекций Омской области. В семинарах приняли участие более 70 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей региона.

Налогоплательщики узнали о возможности использования электронной подписи для направления документов на государственную регистрацию (в том числе при изменении сведений о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе) через Единый портал государственных услуг, через электронные сервисы на сайте ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя», «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Преимущества подачи электронных документов на государственную регистрацию при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи в том, что это существенно экономит личное время налогоплательщика, так как не требует посещения регистрирующего органа и финансовых затрат на заверение подписи заявителя у нотариуса.

Также налоговики обсудили порядок внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и разъяснили технические вопросы по работе сервиса.