ENG

Преимущества подачи документов на государственную регистрацию в электронном виде

Дата публикации: 14.03.2021 11:04

УФНС России по Оренбургской области напоминает о возможности подачи документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в электронном виде.

Указанный способ позволяет исключить:
  • финансовые затраты на совершение нотариальных действий по свидетельствованию верности подписи заявителя;
  • необходимость личного присутствия заявителя (представителя заявителя) в регистрационном центре;
  • формальные ошибки при заполнении заявлений на регистрацию (при использовании специального программного обеспечения).

Кроме того, такой способ подачи документов обеспечивает их оперативное поступление в регистрирующий орган, незамедлительное информирование заявителя о принятом решении и получение соответствующих документов в электронном виде.

Чтобы заявителям было проще разобраться в порядке оформления и направления документов в регистрирующий орган в электронном виде, разработана пошаговая инструкция.

В инструкции даны подробные рекомендации по использованию программы подготовки документов для государственной регистрации, а также рассказывается о преимуществах электронного способа подачи документов.

Электронный пакет документов, подготовленный при помощи инструкции можно направить через сервисы на сайте Федеральной налоговой службы: «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица», «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» или Портал государственных услуг.