Дата публикации: 30.05.2022 14:40
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Каждый налогоплательщик может оценить качество обслуживания в налоговой инспекции с помощью сервиса «QR-анкетирование», позволяющего отправлять свои предложения и замечания руководству налогового органа прямо со смартфона.
В помещениях для приема и обслуживания граждан размещаются информационные плакаты с изображением QR-кода. Для перехода к анкете налогоплательщику необходимо считать QR-код специальным приложением на смартфоне, которое можно бесплатно скачать в магазине приложений.
В анкете предоставляется возможность оценить качество обслуживания по следующим критериям: доступность информации о получении услуги, комфортность условий в инспекции, длительность ожидания в очереди и обслуживания, вежливость и компетентность сотрудников.
Поступившие отзывы и предложения анализируются с целью исправления недочетов в работе и улучшения качества обслуживания.