ENG

УФНС по Оренбургской области: Участники Интернет-анкетирования помогают повышать качество работы налоговых органов

56 Оренбургская область

Дата публикации: 20.11.2013

Издание: Портал муниципальных образований
Тема: сервисы ФНС Росиии
Источник:  http://muob.ru/authorities/26231/172026/

Более 90 процентов граждан в целом положительно оценивают работу налоговых органов Оренбургской области. Об этом свидетельствуют результаты «Анкетирования», организованного на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

Всего с начала 2013 года работу налоговых инспекций области оценил 401 налогоплательщик, из них 332 – простые граждане, 59 – индивидуальные предприниматели и 36 – представители организаций.

Самыми востребованными услугами, по-прежнему, остаются сдача налоговой отчетности, получение справок и иных документов по запросам, а также регистрация (постановка на учет) организаций, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

При этом значительная часть участников анкетирования высоко оценила режим работы налоговых органов. Максимально возможную оценку «хорошо» поставили 95 % респондентов, что вполне объяснимо: для удобства граждан по вторникам и четвергам прием ведется до 20.00, вторую и четвертую субботу месяца – с 10.00 до 15.00.

Кроме того, практически все налогоплательщики остались довольны комфортностью места оказания услуги, работой сотрудников, а также сроками предоставления государственной услуги в налоговых инспекциях.

Анкета позволяет оценить режим работы инспекции, комфортность места оказываемых услуг, время ожидания, сроки предоставления услуг. Также можно оставить свои комментарии о работе инспекции.

Получив неудовлетворительную оценку качества обслуживания налогоплательщиков, Управление в свою очередь принимает меры по оперативному устранению выявленных недостатков.

УФНС России по Оренбургской области предлагает посетителям Интернет-сайта, оценивающим качество работы налоговых инспекций с помощью Интернет-сервиса «Анкетирование», при наличии замечаний указывать в поле комментария свои контактные данные, чтобы налоговые органы, исправив отмеченные недостатки, могли проинформировать об этом участников анкетирования.

Управление благодарит всех, принявших участие в анкетировании. Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налоговыми органами Оренбуржья.