ENG

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей в ИФНС России по г.Орлу

Дата публикации: 14.03.2014 12:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Орлу  объявляет конкурс на замещение 13 вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации
 

Наименование отдела

Наименование вакантной должности

Количество вакантных единиц

Отдел выездных проверок №1

Главный государственный налоговый инспектор

1

Старший государственный налоговый инспектор

3

 

Государственный налоговый инспектор

2

Отдел камеральных проверок №1

Главный государственный налоговый инспектор

1

 

Старший государственный налоговый инспектор

1

 

Государственный налоговый инспектор

1

Отдел работы с налогоплательщиками

Главный государственный налоговый инспектор

1

 

Государственный налоговый инспектор

1

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

Старший государственный налоговый инспектор

1

 

Государственный налоговый инспектор

1

 
Для замещения вышеуказанных должностей  устанавливаются следующие квалификационные требования.

К уровню образования и стажу:

Главный государственный налоговый инспектор:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа  работы по специальности

Старший  государственный налоговый инспектор, государственный налоговый инспектор:

а) наличие высшего профессионального образования;

б) без предъявления требований к стажу

К профессиональным знаниям и навыкам.

а) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;

б) наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно- коммуникационными сетями (в том числе с сетью Интернет), в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных; управления электронной почтой; подготовки презентаций, использование графических объектов в электронных документах».

Денежное содержание федеральных государственных гражданских служащих, замещающих должности главного государственного налогового инспектора, старшего государственного налогового инспектора, государственного налогового инспектора  в ИФНС  России по г. Орлу состоит из:

 

Главный государственный налоговый инспектор

Старший государственный налоговый инспектор

Государственный налоговый инспектор

 

 

 

 

Месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада)

5044.00 руб.

4541.00 руб.

4036.00 руб.

Месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином (оклад за классный чин)

1599.00 руб.

от 1179.00 руб. до 1515.00 руб.

от 1179.00 руб. до 1263.00 руб.

Ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Российской Федерации

от 90% до 120%

от 60% до 90%

от 60% до 90%

Ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации (при наличии стажа государственной службы)

от10% до 30%

от10% до 30%

от10% до 30%

Ежемесячного денежного поощрения

5044.00 руб.

4541.00 руб.

4036.00 руб.

 
Дополнительно предусмотрены выплаты материального стимулирования по результатам работы в течение года в размере до 20 должностных окладов, при наличии экономии по фонду оплаты труда, а также единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (2 оклада месячного денежного содержания) и материальная помощь к отпуску (1 оклад месячного денежного содержания), другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
 

Краткое описание должностных обязанностей

Отдел выездных проверок №1

1.Главный государственный налоговый инспектор

осуществлять контроль по соблюдению налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) налогового и валютного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлять качественное проведение выездных налоговых проверок в соответствии с требованиями НК РФ, осуществлять подготовку к проведению выездной налоговой проверки (проведение предпроверочного анализа), истребовать у налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы в соответствии со ст.93 НК РФ, проводить выемку документов в соответствии со ст. 94 НК РФ при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений; вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) для дачи пояснений; производить осмотр (обследование) в соответствии со ст. 92 НК РФ любых помещений и территорий налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов; определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях, предусмотренных НК РФ, вызывать в соответствии со ст. 90 НК РФ в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; назначать в установленном порядке проведение экспертизы в соответствии со ст. 95 НК РФ, обеспечивать привлечение специалистов для оказания содействия в осуществлении налогового контроля и переводчиков в соответствии со ст. 96, 97 НК РФ; осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, органами прокуратуры, следственными органами, таможенными и иными контролирующими органами при проведении налоговых проверок, осуществлять вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки с приложениями в соответствии с требованиями НК РФ; осуществлять своевременную передачу материалов возбужденных дел об административном правонарушении в правовой отдел ИФНС России по г. Орлу, а в отношении протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.25 КоАП РФ направление указанных материалов в Федеральную службу финансово – бюджетного надзора (Росфиннадзор) по подведомственности; осуществлять подготовку материалов для передачи в Следственное Управление СК по Орловской области в порядке и сроки, установленные в соответствии с НК РФ, а также контроль за сроками рассмотрения направленных материалов, в целях исключения случаев вынесения постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела, в связи с истечением срока уголовного преследования; осуществлять проведение проверок учреждений, взимающих госпошлину.

 

2.Старший государственный налоговый инспектор

осуществлять контроль по соблюдению налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) налогового и валютного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлять качественное проведение выездных налоговых проверок в соответствии с требованиями НК РФ, осуществлять подготовку к проведению выездной налоговой проверки (проведение предпроверочного анализа), истребовать у налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы в соответствии со ст.93 НК РФ, проводить выемку документов в соответствии со ст. 94 НК РФ при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений; вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) для дачи пояснений; производить осмотр (обследование) в соответствии со ст. 92 НК РФ любых помещений и территорий налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов; определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях, предусмотренных НК РФ, вызывать в соответствии со ст. 90 НК РФ в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; назначать в установленном порядке проведение экспертизы в соответствии со ст. 95 НК РФ, обеспечивать привлечение специалистов для оказания содействия в осуществлении налогового контроля и переводчиков в соответствии со ст. 96, 97 НК РФ; осуществлять взаимодействие с органами внутренних дел, органами прокуратуры, следственными органами, таможенными и иными контролирующими органами при проведении налоговых проверок; осуществлять вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки с приложениями в соответствии с требованиями НК РФ; осуществлять подготовку и участие в рассмотрении совместно с отделом налогового аудита, правовым отделом возражений по актам о нарушении законодательства о налогах и сборах; выявлять факты нарушений законодательства о налогах и сборах, а также валютного законодательства, за которые виновные лица подлежат привлечению к административной ответственности, возбуждать дела об административном правонарушении, проводить административные расследования и составлять протоколы об административном нарушении, либо выносить постановления о прекращении дела об административном правонарушении в порядке и в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), соблюдать установленную КоАП РФ процедуру производства по делам об административных правонарушениях при выявлении нарушений законодательства о налогах и сборах, а также валютного законодательства, за которые лица подлежат привлечению к административной ответственности.

 

3.Государственный налоговый инспектор

осуществлять контроль по соблюдению налогоплательщиками (плательщиками сборов, налоговыми агентами) налогового и валютного законодательства, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и иных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, осуществлять качественное проведение выездных налоговых проверок в соответствии с требованиями НК РФ, осуществлять подготовку к проведению выездной налоговой проверки (проведение предпроверочного анализа), истребовать у налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) необходимые для проведения выездной налоговой проверки документы в соответствии со ст.93 НК РФ, проводить выемку документов в соответствии со ст. 94 НК РФ при проведении налоговых проверок у налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений; вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщиков (плательщиков сборов, налоговых агентов) для дачи пояснений; производить осмотр (обследование) в соответствии со ст. 92 НК РФ любых помещений и территорий налогоплательщика, в отношении которого проводится налоговая проверка, документов и предметов; определять суммы налогов, подлежащих внесению в бюджетную систему Российской Федерации, расчетным путем на основании имеющейся информации о налогоплательщике, а также данных об иных аналогичных налогоплательщиках в случаях, предусмотренных НК РФ, вызывать в соответствии со ст. 90 НК РФ в качестве свидетелей лиц, которым могут быть известны какие - либо обстоятельства, имеющие значение для проведения налогового контроля; осуществлять вручение налогоплательщику акта выездной налоговой проверки с приложениями в соответствии с требованиями НК РФ

 

 

 

 

Отдел камеральных проверок №1

1.Главный государственный налоговый инспектор

проводить мероприятия налогового контроля по соблюдению налогового законодательства юридическими лицами в соответствии с НК РФ и другими законодательными актами; проводить камеральные проверки в соответствии со ст. 88 НК РФ; осуществлять контроль за полной и своевременностью представления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов); проводить аналитическую работу в целях контроля за правильностью исчисления и уплатой налогов; проводить анализ показателей, отраженных в декларациях по налогам, с показателями, отраженными в бухгалтерской отчетности; организовывать работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников, информации от правоохранительных и других контролирующих органов, организаций МПС России, Минтранса России, ГИБДД МВД России о перевозимых крупных партиях товаров, информации о пользователях природными ресурсами, других данных; проводить мониторинг и анализ указанной информации в целях качественного и результативного проведения контрольных мероприятий; проводить мероприятия в отношении налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии по легализации объектов налогообложения;   проводить экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, на основании представленной налоговой и бухгалтерской отчетности, а также информации из внешних источников с целью;   принимать участие (при необходимости) в заседаниях Арбитражного суда при рассмотрении исковых заявлений налогоплательщиков по результатам проведенных камеральных налоговых проверок;  направлять материалы камеральных проверок в правоохранительные органы при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления в соответствии с пунктом 3 статьи 32 НК РФ

 

2.Старший государственный налоговый инспектор

проводить мероприятия налогового контроля по соблюдению налогового законодательства юридическими лицами в соответствии с НК РФ и другими законодательными актами; проводить камеральные проверки в соответствии со ст. 88 НК РФ;  осуществлять контроль за полной и своевременностью представления налогоплательщиками налоговых деклараций по налогам (расчетов);  проводить анализ показателей, отраженных в декларациях по налогам с показателями, отраженными в бухгалтерской отчетности;  организовывать работу по получению информации о деятельности налогоплательщиков из внешних источников,  информации от правоохранительных и других контролирующих органов, организаций МПС России, Минтранса России, ГИБДД МВД России о перевозимых крупных партиях товаров, информации о пользователях природными ресурсами, других данных); проводить мероприятия в отношении налогоплательщиков,  чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии по легализации объектов налогообложения;   проводить  экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, на основании представленной налоговой и бухгалтерской отчетности;  принимать участие в подготовке запросов в вышестоящие органы по вопросам применения налогового законодательства, по фактам выявленных нарушений в ходе камеральных проверок

3.Государственный налоговый инспектор

проводить мероприятия налогового контроля по соблюдению налогового законодательства юридическими лицами в соответствии с НК РФ и другими законодательными актами; проводить камеральные проверки в соответствии со ст. 88 НК РФ;  осуществлять контроль за полной и своевременностью представления налогоплательщиками налоговых деклараций (расчетов); проводить сопоставление расчетного счета налогоплательщика с показателями, отраженными в налоговых декларациях;   проводить мероприятия в отношении налогоплательщиков, чья деятельность подлежит рассмотрению на комиссии по легализации объектов налогообложения; участвовать в подготовке в установленные сроки по утвержденным формам, а также по поручениям и запросам аналитических материалов и другой информации, касающейся вопросов деятельности отдела; проводить экономический анализа финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, на основании представленной налоговой и бухгалтерской отчетности;  принимать участие (при необходимости) в заседаниях Арбитражного суда при рассмотрении исковых заявлений налогоплательщиков по результатам проведенных камеральных налоговых проверок; принимать участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях) в соответствии с КоАП РФ

 

Отдел  урегулирования  задолженности

и  обеспечения  процедур  банкротства

1.Старший государственный налоговый инспектор

подготавливать проект решения о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом,  либо об отложении подачи заявления; подготавливать проект заявления о признании должника банкротом; подготавливать пакет документов,  прилагаемых к заявлению уполномоченного органа о признании должника банкротом, направление заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) в арбитражный суд в установленные сроки, подготавливать требования уполномоченного органа к должнику по обязательным платежам, формировать дела по банкротству, осуществлять постоянный мониторинг  процедур банкротства в отношении закрепленных организаций и индивидуальных предпринимателей, проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, проводить экономический анализ  деятельности должника с целью выявления признаков преднамеренного и фиктивного банкротства,    осуществлять контроль за деятельностью арбитражных управляющих, проводить анализа деятельности и расходов арбитражного управляющего, при выявлении нарушений прав и законных интересов уполномоченного органа направлять мотивированные жалобы в контролирующие органы и в арбитражный суд, представлять интересы уполномоченного органа в судебных заседаниях с обязательным ведением аудиозаписи,   представлять интересы уполномоченного органа в собраниях кредиторов,   ежеквартальная подготавливать заключений о ходе процедур банкротства в отношении закрепленных организаций

2.Государственный налоговый инспектор

подготавливать проект  решения о направлении в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом,  либо об отложении подачи заявления; подготавливать проект  заявления о признании должника банкротом; подготавливать пакет  документов, прилагаемых к заявлению уполномоченного органа о признании должника банкротом, направлять заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) в арбитражный суд в установленные сроки, подготавливать требования уполномоченного органа к должнику по обязательным платежам, формировать дела по банкротству, осуществлять постоянный мониторинг  процедур банкротства в отношении закрепленных организаций и индивидуальных предпринимателей, проводить анализ  финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, проводить экономический анализ  деятельности  должника  с целью выявления признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, осуществлять контроль за деятельностью арбитражных управляющих, проводить анализ деятельности и расходов арбитражного управляющего.

 

Отдел работы с налогоплательщиками

1.Главный государственный налоговый инспектор

подготавливать график проведения сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам с крупнейшими налогоплательщиками, проводить совместную сверку расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по крупнейшим налогоплательщикам и оформлять результаты сверки; подготавливать акты сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по запросам налогоплательщиков, правоохранительных органов, других структурных подразделений инспекции; осуществлять прием налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, на бумажных и электронных носителях записи; осуществлять визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов,  служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей, представленных на бумажных носителях; подготавливать документы, представленные на бумажных носителях для передачи в структурные подразделения инспекции, проводить регистрацию представленных документов, фиксацию соответствия представленных документов установленным требованиям; обрабатывать документы, представленные в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи; консультировать налогоплательщиков по налогам и сборам в соответствии с Административным регламентом;  актуализировать налоговые обязательства налогоплательщиков при постановке на налоговый учет 

2.Государственный налоговый инспектор

осуществлять прием налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему РФ, на бумажных и электронных носителях записи; осуществлять визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей, представленных на бумажных носителях; готовить документы, представленные на бумажных носителях  для передачи в структурные подразделения инспекции; проводить регистрацию представленных документов, фиксацию соответствия представленных документов установленным требованиям; обрабатывать документы, представленные в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи; консультировать налогоплательщиков по налогам и сборам в соответствии с Административным регламентом;  подготавливать и выдавать справки налогоплательщикам о состоянии их расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов

 

 
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе квалификационным требованиям к вакантной должности государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе гражданин (государственный гражданский служащий) представляет следующие документы;

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р), с приложением фотографии размером 4x6, в строгом деловом костюме, выполненных на матовой бумаге, в цветном изображении, без уголка

в) копию паспорта или заменяющего его документа (подлинник соответствующего документа предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность, заверенные в установленном порядке;
копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина (гражданского служащего) о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (Учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

е) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность осуществляется впервые);

ж) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

з) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги супруга), несовершеннолетних детей по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 18.05.2009 № 559;

и) копии документов воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу);

к) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;

л) при наличии - документ, подтверждающий допуск к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну;

м) характеристику с места работы в налоговом органе (как для работающих, так и ранее работавших в налоговых органах);

н) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Государственный гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ИФНС России по г. Орлу, в которой он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Государственный гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ИФНС России по г. Орлу, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии размером 4 x 6, в строгом деловом костюме (для кандидатов, имеющих классный чин  - в форменной одежде), выполненных на матовой бумаге, в цветном изображении, без уголка (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 № 1428-р).

Документы, необходимые для участия в конкурсе, представляются в государственный орган в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.

Несвоевременное представление документов, представление их  в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основание для отказа гражданину в их приеме.

Претендент на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность гражданской службы либо отказа в таком назначении.

Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте УФНС России по Орловской области в сети «Интернет».

Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес места приема документов: 302025 г. Орел, Московское шоссе, 119, ИФНС России по г. Орлу, кабинет № 404. Время приема документов: с понедельника по четверг  - с 14.00 до 17.00, в пятницу с 9.00 до 13.00,  перерыв на обед с 13.00 до 13.45.

Не позднее, чем за 15 дней до начала конкурса гражданам (государственным гражданским служащим) допущенным к участию в конкурсе, направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения. Предполагаемая дата проведения Конкурса -  29.04.2014г.                                                                                                            

Дополнительные справки по телефону (4862) 39-20-62.