ENG

Онлайн - общение с регистрирующим органом позволяет минимизировать затраты на ведение бизнеса

Дата публикации: 17.06.2022 10:23

Сегодня онлайн - общение становится неотъемлемой частью бизнеса. Такой способ взаимодействия позволяет минимизировать финансовые расходы и значительно сократить время на решение текущих вопросов.

Интернет - сервисы Федеральной налоговой службы «Личный кабинет налогоплательщика юридического лица» и «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» предоставляют широкий спектр услуг, которые можно получить, не посещая налоговый орган: запросить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, подать заявления на государственную регистрацию, отследить информацию о прохождении своих документов и многое другое.

Ежегодно функционал личных кабинетов расширяется. С 2022 года стал доступен новый раздел «Как меня видит налоговая», при помощи которого налогоплательщику предоставляется доступ к показателям финансово - хозяйственной деятельности и результатам налогового контроля не только самого владельца личного кабинета, но и его партнеров (контрагентов).

За 5 месяцев текущего года более 200 юридических лиц и 157 индивидуальных предпринимателей направили в Межрайонную ИФНС России № 9 по Орловской области, выполняющую на территории региона функции Единого центра регистрации, документы для государственной регистрации через личные кабинеты.

Наряду с экономией времени электронный документооборот позволил заявителям исключить наличие технических ошибок при оформлении заявлений и получить освобождение от уплаты государственной пошлины и нотариального удостоверения подписи заявителя на документах.

Напоминаем, что документы, направляемые в регистрирующий орган в электронном виде, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, получить которую можно в любом налоговом органе, предъявив паспорт, СНИЛС и сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России ключевой носитель.