ENG

Инспекция ФНС России по г.Орлу подвела итоги досудебного урегулирования налоговых споров

Дата публикации: 23.03.2016 11:12 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В  2015 году налогоплательщиками представлено 193 возражения (ходатайства о снижении штрафных санкций), в том числе: 77 на акты по камеральным налоговым проверкам, 32 на акты по  выездным налоговым проверкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и  84 на акты по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях (статья 101.4 НК РФ). Всего Инспекцией в  указанном периоде было составлено 6412 актов из них: по камеральным налоговым проверкам 3690 актов; по выездным налоговым проверкам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 59 актов; по результатам обнаружения фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях 2663 акта.

Из 193 возражений,  представленных в ИФНС России по г.Орлу, были частично или полностью удовлетворены требования 149 налогоплательщиков на общую сумму 79,9 млн. рублей.

Основной причиной принятия возражений налогоплательщиков по результатам рассмотрения материалов налоговых проверок является применение обстоятельств, смягчающих ответственность за установленные нарушения законодательства о налогах и сборах (114 возражений).

В 2015 году УФНС России по Орловской области рассмотрено 93 жалобы (апелляционные жалобы) налогоплательщиков на решения. принятые ИФНС России по г.Орлу по результатам налогового контроля, а также на иные акты налогового органа, действия (бездействие) должностных лиц.
 
Из общего количества рассмотренных жалоб (апелляционных жалоб) в указанном периоде  в пользу налогоплательщиков полностью или частично удовлетворена  31 жалоба  на общую сумму 89,1 млн. руб. в том числе 11 жалоб на решения, принятые по результатам выездного налогового контроля, на сумму 73,5 млн. руб., 7 жалоб на решения, принятые по результатам камерального налогового контроля, на сумму 3,5 млн. руб. и 13 жалоб на иные акты налогового контроля в сумме 12,1 млн. руб.
 
Основными причинами удовлетворения жалоб (апелляционных жалоб)  налогоплательщиков  являются: установление обстоятельств, смягчающих ответственность за установленные нарушения законодательства о налогах и сборах и  представление налогоплательщиком  документов к жалобе ранее не исследованных в ходе налоговой проверки.