Дата публикации: 16.10.2012 16:26 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Федеральная налоговая служба активно и динамично развивается по всем направлениям деятельности, среди которых одним из важнейших является совершенствование подходов в работе с налогоплательщиками. Этой теме был посвящен сегодняшний семинар-совещание, прошедший в Управлении ФНС России по Орловской области под председательством заместителя руководителя Управления Е.В. Сапожниковой. До специалистов профильных отделов и представителей руководства инспекций, курирующих их, были доведены итоги работы территориальных налоговых органов и перспективы дальнейшего развития данного направления деятельности Федеральной налоговой службы.
Начальник отдела работы с налогоплательщиками УФНС России по Орловской области Н.И. Вахрушева в своем выступлении отметила, что деятельность налоговых органов региона в этом направлении по-прежнему базируется на росте электронного взаимодействия, повышении налоговой культуры и грамотности, качественном оказании государственных услуг.
Для реализации этих программных пунктов орловские налоговики активно привлекают налогоплательщиков к использованию возможности получения услуг в электронном виде, проводят дни открытых дверей, организуют мобильные налоговые офисы и выездные приемные в отдаленных районах области, не прекращают практику проведения семинаров с налогоплательщиками и уроков налоговой грамотности со школьниками и студентами. Не остается без внимания и такой важный компонент работы как взаимодействие со СМИ, информирование налогоплательщиков через официальный сайт Управления ФНС России по Орловской области, завоевывающий все большую популярность у пользователей: в среднем в месяц ресурс посещают около 10 тысяч человек.
Поскольку одним из важнейших аспектов работы налоговых органов с налогоплательщиками является расширение сферы применения электронных сервисов ФНС России, участники семинара подробно ознакомились с практикой их применения. В ближайшем будущем все сотрудники налоговых органов пройдут тестирование на знание Интернет-сервисов Службы, что поможет в оказании методической помощи налогоплательщикам.
Также в ходе семинара до участников встречи был доведен обзор основных изменений и дополнений в Административный регламент Федеральной налоговой службы и нюансы ведения информационных ресурсов, требующие внимания.
Подводя итоги семинара-совещания, Е.В. Сапожникова отметила, что за последние два года налоговыми инспекциями региона немало сделано для развития качественного взаимодействия с налогоплательщиками. При существующем сегодня многообразии категорий, социальных и профессиональных групп налогоплательщиков значительное внимание будет уделяться повышению профессиональных навыков и умений сотрудников в области клиентоориентированного поведения.