ENG

Справка о работе с обращениями граждан и запросами пользователей информацией в налоговых органах Орловской области в сентябре 2014 года

Дата публикации: 13.10.2014 12:57 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

За сентябрь 2014 года в аппарат Управления ФНС России по Орловской области поступило 35 письменных обращений, в 2013 году (41 обращение), в том числе Интернет-обращений – 9, что составляет 26% от всех поступивших обращений.

Тематика письменных обращений:

- уточнение налоговых платежей;
- разъяснение налогового законодательства.

За сентябрь 2014 года в территориальные органы ФНС России по Орловской области   поступило  579  письменных обращения, что на 48 обращений больше, чем в аналогичном периоде 2013 года (531 обращение), в том числе 105 Интернет-обращений, что составляет  18 % от всех поступивших обращений.
 
Основная тематика письменных обращений:

- исчисление имущественных налогов и льготам по ним;
- регистрация и учет налогоплательщиков;
- задолженность по налогам.

В текущем периоде обеспечен личный прием граждан и должностных лиц.

Личный прием граждан в налоговых органах области осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного обращения.         

В Управление ФНС России по Орловской области на личный прием обратился 1 человек (в 2013 году – 2 человека) по вопросу государственной регистрации юридического лица.

Количество обратившихся в территориальные органы ФНС России по Орловской области на личный прием - 36, что на 32 обращения меньше, чем в аналогичном периоде 2013 года (68 обращений).

Тематика обращений граждан, записавшихся на личный прием:
         
-  о разъяснении налогового законодательства по применению положений отдельных глав НК РФ, исчислению и уплате налогов;
-  по вопросу регистрации  налогоплательщиков;
-  по вопросу предоставления льгот по налогам;
-  по вопросу сдачи отчетности.
          
Случаи повторных обращений граждан по одному вопросу отсутствуют.
           
Все обращения граждан регистрируются  и рассматриваются в установленные сроки.