Дата публикации: 22.01.2015 14:55 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
За 4 квартал 2014 года в аппарат Управления ФНС России по Орловской области поступило 91 письменное обращение, что составляет 65 % от обращений в 2013 году (139 обращений), в том числе Интернет-обращений – 13, что составляет 14 % от всех поступивших обращений. Тематика письменных обращений: уточнение налоговых платежей, разъяснение налогового законодательства.
За 4 квартал 2014 года в территориальные органы ФНС России по Орловской области поступило 2170 письменных обращений, что составляет 146 % от обращений в 2013 году (1487 обращений), в том числе 629 Интернет-обращений, что составляет 29 % от всех поступивших обращений.
Чаще всего обращения поступают по вопросам: внесения изменений в базу данных налогового органа при начислении имущественных налогов (земля, имущество, транспорт), после получения налогового уведомления на уплату налогов - по вопросам предоставления льготы на уплату имущественных налогов.
В текущем периоде обеспечен личный прием граждан и должностных лиц.
В Управление ФНС России по Орловской области за 4 квартал 2014 года на личный приём обратилось 4 человека (в 2013 году – 3 человека). Тематика обращений: возврат госпошлины, подготовка телесюжета, трудоустройство.
Все обращения граждан регистрируются и рассматриваются в установленные сроки.
Количество обратившихся в территориальные органы ФНС России по Орловской области на личный прием- 132 (в 2013 году 162 обращения).
Тематика обращений граждан, записавшихся на личный прием:
- разъяснение налогового законодательства по применению положений отдельных глав НК РФ, исчислению и уплате налогов;
- регистрация налогоплательщиков;
- предоставление льгот по налогам;
- сдача отчетности.
Сотрудники налоговых органов области принимают участие на выездных приемах в администрациях сельских поселений в соответствии с графиками, утвержденными Администрациями.
Кроме того, организован личный прием граждан в региональной приемной, а также в территориальных общественных приемных полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе в Орловской области.
Инспекциями принимаются меры по улучшению работы с обращениями граждан: подготовлены и размещены на стенде образцы заявлений, также индивидуально оказывается помощь гражданам в правильной формулировке текста заявления по интересующему его вопросу.
Для улучшения качества работы с обращениями граждан в каждой инспекции был утвержден План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг.