РУС ENG

Михаил Мишустин: Государственные услуги должны быть доступны гражданину так же как комфортное жилье и хорошее образование

Дата публикации: 30.06.2016 16:36 (архив)

«Государственные услуги, региональные, муниципальные или федеральные, должны быть доступны гражданину точно так же, как комфортное жилье, хорошее образование, медицинские услуги и транспортная логистика», - заявил руководитель ФНС России Михаил Мишустин, выступая на Московском урбанистическом форуме.

Он представил участникам мероприятия короткий ролик о достижениях современной Налоговой службы и современных тенденциях в налогообложении. После чего он отметил, что ФНС России не первый год успешно сотрудничает с Правительством Москвы и совместно были достигнуты высокие результаты. Михаил Мишустин рассказал, что хотя среднее время ожидания в столичной налоговой инспекции составляет всего 8,5 минут, и это время можно сэкономить, получив ту же услугу в электронном виде. За 2015 год сайт Налоговой службы посетили 88 млн пользователей.

Таким образом, подвел итог своего выступления Михаил Мишустин, развивая дальше сервисы по оказанию государственных услуг, необходимо учитывать, что мир становится все более мобильным и требования пользователей растут.

«Сегодня основным средством общения с внешней средой, особенно для молодых людей, является мобильный гаджет. Даже не персональный компьютер для молодежи. И в одном таком гаджете больше вычислительных мощностей, чем у Соединенных штатов Америки и Советского союза в 50-е годы, когда они работали над освоением космических программ. И эти мощности будут увеличиваться», - подчеркнул Михаил Мишустин.

Московский урбанистический форум проходит в Москве с 30 июня по 3 июля. В работе форума принимают участие специалисты в области градостроения, архитектуры, экономики, бизнеса, культуры и спорта из России, Европы, США, Мексики, Индии и других стран. В этом году ключевыми темами стали технологии и мегапроекты.