ENG

Налогоплательщики положительно оценили работу УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 11.03.2024 09:35

Одним из инструментов, помогающих налоговым органам в работе над улучшением качества обслуживания и предоставления государственных услуг налогоплательщикам, является интерактивный сервис ФНС России «Анкетирование».

УФНС России по Пензенской области регулярно проводит анализ анкет налогоплательщиков, уделяя особое внимание их замечаниям, комментариям и отзывам.

В Пензенской области за январь – февраль 2024 года в анкетировании приняли участие 54 налогоплательщика, из них физических лиц – 83%, индивидуальных предпринимателей – 15%, юридических лиц – 2%.

В результате анализа установлено, что наиболее востребованной государственной услугой среди физических лиц является сдача налоговой отчетности, среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – получение справок и иных документов по запросам.

Большинство респондентов 98% положительно оценили работу УФНС России по Пензенской области. В том числе такие показатели, как уровень компетентности сотрудников, срок предоставления услуги, комфортность места оказания услуг, а также на вопрос «Услуга предоставлена в полном объеме?», положительный ответ дали 100% респондентов.

Полученная информация помогает повышать качество оказания государственных услуг налогоплательщикам и совершенствовать работу сотрудников. Информация о выявленных недостатках в организации работы с налогоплательщиками доводится до сведения руководителя Управления, заместителей руководителя с целью принятия мер по их оперативному устранению и исключению подобных ситуаций.

Объективные оценки и конструктивные предложения помогают повысить качество предоставления услуг налогоплательщикам Пензенской области.

Предлагаем всем желающим воспользоваться электронным сервисом «Анкетирование», размещенным на официальном сайте ФНС России.