ENG

Налоговые уведомления на уплату имущественных налогов можно получать на портале Госуслуг

58 Пензенская область

Дата публикации: 21.09.2023

Издание: Сетевое издание «Пенза-Обзор»
Тема: Имущественные налоги
Источник:  https://penzaobzor.ru/news/2023344316/nalogovye-uvedomleniya-na-uplatu-imushhestvennyh-nalogov-mozhno-poluchat-na-portale-gosuslug/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области информирует, что у налогоплательщиков появилась возможность получения налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физических лиц, а также требований об уплате налоговой задолженности не только через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», но и через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Для получения налоговых документов через портал Госуслуг необходимо: 
  • иметь подтвержденную учетную запись на Госуслугах;
  • направить уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме через личный кабинет на портале Госуслуг.

Пользователь портала Госуслуг сможет оплатить начисления из указанных документов в режиме онлайн.

При направлении налоговых уведомлений и требований об уплате задолженности в личный кабинет на портале Госуслуг, документы не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 11.2 Налогового Кодекса Российской Федерации.

Воспользоваться возможностью получения налоговых документов через портал Госуслуг можно в любой момент вне зависимости от наличия доступа к Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц.

Для прекращения получения документов от налоговых органов через Госуслуги налогоплательщик вправе в любое время отозвать предоставленное уведомление.