Дата публикации: 19.01.2022 14:52
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 18.01.2022 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Повестка заседания Комиссии:
1. Рассмотрение уведомления (регистрационный номер 5 от 27.12.2021) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Инспекции.
Решение Комиссии:
1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника Инспекции личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать заместителю начальника Инспекции и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника Инспекции.