ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 19.01.2022 14:52

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 18.01.2022 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии:

1. Рассмотрение уведомления (регистрационный номер 5 от 27.12.2021) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Инспекции.

Решение Комиссии:

1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника Инспекции  личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов, и рекомендовать заместителю начальника Инспекции и руководителю Управления принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника Инспекции.