ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 02.02.2018 16:28 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 01.02.2018 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии:

Рассмотрение уведомления начальника отдела УФНС России по Пензенской области (далее – Начальник отдела) о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения при исполнении своих должностных обязанностей в отношении ЗАО.

Решение Комиссии:

Признать, что при исполнении должностных обязанностей начальником отдела личная заинтересованность может привести к конфликту интересов и рекомендовать начальнику отдела принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

В целях предотвращения конфликта интересов комиссия рекомендует начальнику отдела не принимать решения по вопросам, входящим в компетенцию его отдела, в отношении ЗАО и не давать указаний работникам отдела по принятию таких решений.

В целях предотвращения конфликта интересов у начальника отдела, Комиссия рекомендует руководителю УФНС России по Пензенской области определить, что решения в отношении ЗАО по вопросам, входящим в компетенцию отдела, должны приниматься заместителями начальника отдела, которые, в свою очередь, должны сообщать о них непосредственно заместителю руководителя УФНС России по Пензенской области, курирующему работу отдела.