ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 09.08.2018 10:22

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 03.08.2018 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии

1) рассмотрение уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника отдела Управления (регистрационный номер 2 от 09.07.2018);

2) рассмотрение уведомления представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника ИФНС (регистрационный номер 3 от 30.07.2018).

Решение Комиссии

1) Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника отдела Управления в отношении ООО и ИП личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать заместителю начальника отдела Управления и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника отдела Управления;

2) Признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника ИФНС в отношении ПАО личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать заместителю начальника ИФНС и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника ИФНС.