Дата публикации: 17.12.2018 15:34
В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 13.12.2018 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Повестка заседания Комиссии:
- рассмотрение уведомления (рег. № 10 от 21.11.2018) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственного гражданского служащего Управления;
- рассмотрение уведомления (рег. № 11 от 21.11.2018) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственного гражданского служащего Управления.
Решение Комиссии:
- Признать, что при исполнении должностных обязанностей федеральным государственным гражданским служащим Управления в отношении адвоката, коллегии адвокатов, физических и юридических лиц, представителем которых является адвокат, приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать федеральному государственному гражданскому служащему Управления и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у федерального государственного гражданского служащего Управления;
- признать, что при исполнении должностных обязанностей федеральным государственным гражданским служащим Управления в отношении организации и индивидуального предпринимателя личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать федеральному государственному гражданскому служащему Управления и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у федерального государственного гражданского служащего Управления.