Дата публикации: 29.01.2019 10:23 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 31.01.2019 запланировано проведение заседания Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Повестка заседания Комиссии 31.01.2019:
- рассмотрение уведомления (рег. № 1 от 09.01.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственного гражданского служащего Управления;
- рассмотрение уведомления (рег. № 2 от 10.01.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника инспекции;
- рассмотрение уведомления (рег. № 3 от 17.01.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, государственного гражданского служащего Управления;
- рассмотрение уведомления (рег. № 4 от 24.01.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника инспекции;
- рассмотрение уведомления от 28.12.2018 представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, начальника инспекции;
- рассмотрение уведомления от 17.01.2019 представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, начальника инспекции.