ENG

Сведения о состоявшемся заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в УФНС России по Пензенской области

Дата публикации: 15.05.2019 16:08

В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 14.05.2019 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

Повестка заседания Комиссии:
  1. рассмотрение уведомления (рег. № 8 от 12.03.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника Межрайонной ИФНС;
  2.  рассмотрение уведомления (рег. № 10 от 17.04.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, заместителя начальника ИФНС.
Решение Комиссии:
  1. признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника ИФНС России личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать заместителю начальника ИФНС России и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у заместителя начальника ИФНС России;
  2.  признать, что при исполнении должностных обязанностей заместителем начальника ИФНС в отношении индивидуального предпринимателя конфликт интересов у заместителя начальника ИФНС России отсутствует, так как физическое лицо прекратило деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.