Дата публикации: 18.10.2019 14:39
В Управлении Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) 15.10.2019 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).
Повестка заседания Комиссии 15.10.2019:
1. рассмотрение уведомления (рег. № 12 от 19.08.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
2. рассмотрение уведомления (зарегистрировано Управлением кадров ФНС России 12.08.2019 под номером 37) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3. рассмотрение уведомления (рег. № 13 от 07.10.2019) представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Решение Комиссии:
1. признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать государственному гражданскому служащему и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у государственного гражданского служащего;
2. направить решение Комиссии по данному вопросу в Управление кадров ФНС России для принятия решения;
3. признать, что при исполнении должностных обязанностей государственным гражданским служащим личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов и рекомендовать государственному гражданскому служащему и руководителю УФНС России по Пензенской области принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения у государственного гражданского служащего.