Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в августе 2020 года

Дата публикации: 15.09.2020 16:15

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в августе 2020 года поступило на рассмотрение 76 обращений граждан, в том числе 14 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 58,9 % от прошлогоднего уровня (в августе 2019 года поступило 129 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 70% от прошлогоднего уровня (в августе 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 4 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось и составило 25% от прошлогоднего уровня.

Основную долю обращений граждан в августе 2020 года составляли вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 11 (14,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 7 (9,2%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (9,2%) обращений, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 5 (6,5%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 4 (5,2%) обращения, налоговой отчетности – 3 (4,1%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (4,1%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (2,6 %) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2,6%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (2,6%) обращения.

Заявителей интересовали вопросы выплаты заработной платы – 2 (2,6%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,6%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (2,6%) обращения, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (2,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,6%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (1,3%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,3%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (1,3%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (1,3%) обращение, таможенного регулировании и таможенного дела – 1 (1,3%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

21

27,6 %

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

16

21,1 %

Отдел налогообложения имущества

7

9,2%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

9,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

5

6,5%

Отдел урегулирования задолженности

5

6,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

5,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

3

4,1 %

Общий отдел

3

4,1 %

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

2,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

1,3%

Правовой отдел

1

1,3%

Отдел камерального контроля

1

1,3%

 Всего:

76

 


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление  за указанный период на личный приём граждане не обращались.