ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в сентябре 2020 года

Дата публикации: 19.10.2020 16:13

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 69 обращений граждан, в том числе 12 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 63,8 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2019 года поступило 108 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 85,7% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2019 года поступило 14 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.

Основную долю обращений граждан в сентябре составляли вопросы уклонения от налогообложения – 13 (18,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 8 (11,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 6 (8,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (5,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (5,7%) обращений, учета налогоплательщиков , получения и отказа от ИНН – 3 (4,3%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (4,3%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (4,3%) обращения, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (4,3%) обращения.

Заявителей интересовали вопросы исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (2,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,8%) обращения,уплаты транспортного налога – 2 (2,8%) обращения, таможенного урегулирования и таможенного дела – 1 (1,4%) обращение, выделения жилья молодым семьям, специалистам – 1 (1,4%) обращение, уплаты земельного налога – 1 (1,4%) обращение, маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками – 1 (1,4%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (1,4%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

18

26,1%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

10

14,4%

Отдел налогообложения имущества

9

13,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

9

13,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

10,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

4

5,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

3

4,3%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

4,3%

Отдел работы с налогоплательщиками

 2

2,8%

Отдел урегулирования задолженности

1

1,4%

Общий отдел

1

1,4%

Отдел камерального контроля

1

1,4%

Отдел кадров

1

1,4%

 Всего:

69

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.