Дата публикации: 19.10.2020 16:13 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2020 года поступило на рассмотрение 69 обращений граждан, в том числе 12 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 63,8 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2019 года поступило 108 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 85,7% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2019 года поступило 14 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» осталось на прежнем уровне.
Основную долю обращений граждан в сентябре составляли вопросы уклонения от налогообложения – 13 (18,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 8 (11,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 6 (8,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (5,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (5,7%) обращений, учета налогоплательщиков , получения и отказа от ИНН – 3 (4,3%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 3 (4,3%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (4,3%) обращения, налоговых преференций и льгот физическим лицам – 3 (4,3%) обращения.
Заявителей интересовали вопросы исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (2,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (2,8%) обращения,уплаты транспортного налога – 2 (2,8%) обращения, таможенного урегулирования и таможенного дела – 1 (1,4%) обращение, выделения жилья молодым семьям, специалистам – 1 (1,4%) обращение, уплаты земельного налога – 1 (1,4%) обращение, маркировка товаров контрольными (идентификационными) знаками – 1 (1,4%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (1,4%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Контрольный отдел | 18 | 26,1% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 10 | 14,4% |
Отдел налогообложения имущества | 9 | 13,1% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 9 | 13,1% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 7 | 10,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 4 | 5,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 3 | 4,3% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 3 | 4,3% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 2 | 2,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 1 | 1,4% |
Общий отдел | 1 | 1,4% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1,4% |
Отдел кадров | 1 | 1,4% |
Всего: | 69 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.