Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 3 квартале 2020 года

Дата публикации: 19.10.2020 16:44

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 3 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 261 обращение граждан, в том числе 35  интернет-обращений, из них 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось  и составило 73,7% от прошлогоднего уровня  (в 3 квартале 2019 года поступило 354 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 70% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2019 года поступило 50 интернет-обращений, из них 10 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2»  уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило  30%.

Существенный удельный вес  обращений граждан в 3 квартале  2020 года составляли вопросы  уклонения от налогообложения – 33 (12,6%) обращения,  контроля и надзора в налоговой сфере – 28 (10,7%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 27 (10,3%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 15 (5,7%) обращений,  уплаты налога на доходы физических лиц – 12 (4,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12 (4,6%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 12 (4,6%) обращений,  уплаты налога на имущество – 10 (3,8%) обращений,  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 10 (3,8%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 7 (2,7%) обращений,  регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств – 6 (2,3%) обращений, выплаты заработной платы – 6 (2,3%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 6 (2,3%) обращений,  качества товаров, защиты прав потребителей – 6 (2,3%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (1,9%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (1,9%) обращений,  уплаты транспортного налога – 5 (1,9%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам налоговой отчетности – 4 (1,5%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (1,1%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (1,1%) обращения, трудовых отношений, заключения, изменения и прекращения трудового договора – 3 (1,1%) обращения, исчисления и уплаты страховых  взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (0,7%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (0,7%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (0,7%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (0,7%) обращения, маркировка товаров контрольными (идентификационными знаками – 2 (0,7%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (0,7%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,3%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (0,3%) обращение,  ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 1 (0,3%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (0,3%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

60

22,9%

Контрольный отдел

53

20,3%

Отдел налогообложения имущества

29

11,1%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

26

9,95

Отдел налогообложения юридических лиц

21

8,0%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

18

6,8%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

12

4,5%

Отдел урегулирования задолженности

11

4,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

11

4,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

8

3,0%

Общий отдел

4

1,5%

Отдел информационных технологий

2

0,7%

Отдел кадров

2

0,7%

Отдел камерального контроля

2

0,7%

Отдел обеспечения

1

0,3%

Правовой отдел

1

0,3%

 Всего

261

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приёма.