Дата публикации: 19.10.2020 16:44
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 3 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 261 обращение граждан, в том числе 35 интернет-обращений, из них 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 73,7% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2019 года поступило 354 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 70% от прошлогоднего уровня (в 3 квартале 2019 года поступило 50 интернет-обращений, из них 10 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило 30%.
Существенный удельный вес обращений граждан в 3 квартале 2020 года составляли вопросы уклонения от налогообложения – 33 (12,6%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 28 (10,7%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 27 (10,3%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 15 (5,7%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 12 (4,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12 (4,6%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 12 (4,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 10 (3,8%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 10 (3,8%) обращений.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 7 (2,7%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 6 (2,3%) обращений, выплаты заработной платы – 6 (2,3%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 6 (2,3%) обращений, качества товаров, защиты прав потребителей – 6 (2,3%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (1,9%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (1,9%) обращений, уплаты транспортного налога – 5 (1,9%) обращений.
Некоторые граждане обращались по вопросам налоговой отчетности – 4 (1,5%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (1,1%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (1,1%) обращения, трудовых отношений, заключения, изменения и прекращения трудового договора – 3 (1,1%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (0,7%) обращения, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 2 (0,7%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 2 (0,7%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (0,7%) обращения, маркировка товаров контрольными (идентификационными знаками – 2 (0,7%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (0,7%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – 1 (0,3%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 1 (0,3%) обращение, ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 1 (0,3%) обращение, эксплуатации и сохранности автомобильных дорог – 1 (0,3%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 60 | 22,9% |
Контрольный отдел | 53 | 20,3% |
Отдел налогообложения имущества | 29 | 11,1% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 26 | 9,95 |
Отдел налогообложения юридических лиц | 21 | 8,0% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 18 | 6,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 12 | 4,5% |
Отдел урегулирования задолженности | 11 | 4,2% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 11 | 4,2% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 8 | 3,0% |
Общий отдел | 4 | 1,5% |
Отдел информационных технологий | 2 | 0,7% |
Отдел кадров | 2 | 0,7% |
Отдел камерального контроля | 2 | 0,7% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,3% |
Правовой отдел | 1 | 0,3% |
Всего | 261 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен приём одного гражданина. Обратившемуся гражданину дано разъяснение в устной форме в день приёма.