Дата публикации: 26.11.2020 17:42
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 109 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 7 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 94,7% от прошлогоднего уровня (в октябре 2019 года поступило 115 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 115% от прошлогоднего уровня (в октябре 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 5 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 71,4% от прошлогоднего уровня.
Основную долю обращений граждан в октябре составляли вопросы уплаты налога на имущество – 20 (18,3%) обращений,уплаты транспортного налога – 9 (8,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (8,3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 8 (7,3%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 8 (7,3%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (6,4%) обращений, выплаты заработной платы – 7 (6,4%) обращений.
Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (4,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (3,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,6%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 4 (3,6%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,7%) обращения.
Некоторых граждан интересовали вопросы получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (1,8%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 2 (1,8%) обращения, уклонения от налогообложения – 2 (1,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,8%) обращения, борьбы с коррупцией – 1 (0,9%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (0,9%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1(0,9%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (0,9%) обращение, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 34 | 31,2% |
Контрольный отдел | 23 | 21,1% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 14 | 12,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 7 | 6,4% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 7 | 6,4% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 6 | 5,5% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 6 | 5,5% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 4 | 3,6% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,8% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 1,8% |
Общий отдел | 2 | 1,8% |
Отдел обеспечения | 1 | 0,9% |
Правовой отдел | 1 | 0,9% |
Всего: | 109 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.