ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в октябре 2020 года

Дата публикации: 26.11.2020 17:42

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в октябре 2020 года поступило на рассмотрение 109 обращений граждан, в том числе 23 интернет-обращения, из которых 7 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 94,7% от прошлогоднего уровня (в октябре 2019 года поступило 115 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 115% от прошлогоднего уровня (в октябре 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 5 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 71,4% от прошлогоднего уровня.

Основную долю обращений граждан в октябре составляли вопросы уплаты налога на имущество – 20 (18,3%) обращений,уплаты транспортного налога – 9 (8,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (8,3%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов - 8 (7,3%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 8 (7,3%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (6,4%) обращений, выплаты заработной платы – 7 (6,4%) обращений.

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц – 5 (4,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (3,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,6%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 4 (3,6%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,7%) обращения.

Некоторых граждан интересовали вопросы получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (1,8%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 2 (1,8%) обращения, уклонения от налогообложения – 2 (1,8%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,8%) обращения, борьбы с коррупцией – 1 (0,9%) обращение, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 1 (0,9%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1(0,9%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – 1 (0,9%) обращение, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 1 (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

34

31,2%

Контрольный отдел

23

21,1%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

14

12,8%

Отдел урегулирования задолженности

7

6,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

6,4%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

6

5,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

5,5%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

4

3,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,8%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,8%

Общий отдел

2

1,8%

Отдел обеспечения

1

0,9%

Правовой отдел

1

0,9%

 Всего:

109

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление  за указанный период на личный приём граждане не обращались.