ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в ноябре 2020 года

Дата публикации: 07.12.2020 17:28

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 119 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 13 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 106,2% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2019 года поступило 112 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года осталось на прежнем уровне (в ноябре 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 6 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 216,6% от прошлогоднего уровня.

Основную долю обращений граждан в ноябре составляли вопросы уплаты налога на имущество – 19 (15,9%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 18 (15,1%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (8,4%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (5,8%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (5,8%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 7 (5,8%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (5,8%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (5,0%) обращений.

Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,3%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 3 (2,5%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,5%) обращения, налоговой отчетности – 2 (1,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,6%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,6%) обращения,ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 1 (0,8%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,8%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,8%) обращение, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 1 (0,8%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.


2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

39

32,7%

Контрольный отдел

28

23,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

14,2%

Отдел урегулирования задолженности

6

5,0%

Отдел налогообложения юридических лиц

6

5,0%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

6

5,0%

Отдел работы с налогоплательщиками

5

4,2%

Отдел  досудебного урегулирования налоговых споров

5

4,2%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,6%

Общий отдел

2

1,6%

Отдел камерального контроля

2

1,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,8%

 Всего:

119

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.