Дата публикации: 07.12.2020 17:28
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в ноябре 2020 года поступило на рассмотрение 119 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 13 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений увеличилось и составило 106,2% от прошлогоднего уровня (в ноябре 2019 года поступило 112 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года осталось на прежнем уровне (в ноябре 2019 года поступило 20 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 6 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 216,6% от прошлогоднего уровня.
Основную долю обращений граждан в ноябре составляли вопросы уплаты налога на имущество – 19 (15,9%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 18 (15,1%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (8,4%) обращений, уплаты земельного налога – 7 (5,8%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (5,8%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 7 (5,8%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 7 (5,8%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (5,0%) обращений.
Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,3%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 3 (2,5%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (2,5%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (2,5%) обращения, налоговой отчетности – 2 (1,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,6%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,6%) обращения,ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 1 (0,8%) обращение, контроля и надзора в налоговой сфере – 1 (0,8%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (0,8%) обращение, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 1 (0,8%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 39 | 32,7% |
Контрольный отдел | 28 | 23,5% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 17 | 14,2% |
Отдел урегулирования задолженности | 6 | 5,0% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 6 | 5,0% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 6 | 5,0% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 5 | 4,2% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 5 | 4,2% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 1,6% |
Общий отдел | 2 | 1,6% |
Отдел камерального контроля | 2 | 1,6% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 0,8% |
Всего: | 119 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период на личный приём граждане не обращались.