Дата публикации: 19.01.2021 18:10
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 125 обращений граждан, в том числе 22 интернет-обращения, из которых 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось и составило 96,8% от прошлогоднего уровня (в декабре 2019 года поступило 129 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 91,6% от прошлогоднего уровня (в декабре 2019 года поступило 24 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 2 обращения). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 300% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в декабре составляли вопросы уплаты налога на имущество – 25 (20,0%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (8,0%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 9 (7,2%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (6,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 6 (4,8%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 6 (4,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (4,8%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 6 (4,8%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (4,0%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (4,0%) обращений.
Часть обращений граждан составляли заявления по вопросам уклонения от налогообложения – 4 (3,2%) обращения, уплаты земельного налога – 4 (3,2%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,4%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 3 (2,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (2,4%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (1,6%) обращения, оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (1,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,6%) обращения получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (1,6%) обращения – 2 (1,6%) обращения.
Некоторых заявителей интересовали вопросы нормативного правового регулирования в сфере труда – 1 (0,8%) обращение, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 1 (0,8%) обращение, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1 (0,8%) обращение, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:
Отдел налогообложения имущества | 40 | 32,0% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 23 | 18,4% |
Контрольный отдел | 21 | 16,8% |
Отдел урегулирования задолженности | 15 | 12,0% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 8 | 6,4% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 6 | 4,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 5 | 4,0% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 3 | 2,4% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 1,6% |
Отдел камерального контроля | 1 | 0,8% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | 0,8% |
Всего: | 125 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период осуществлён личный приём трёх граждан. Обратившемся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.