Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в декабре 2020 года

Дата публикации: 19.01.2021 18:10 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2020 года поступило на рассмотрение 125 обращений граждан, в том числе 22 интернет-обращения, из которых 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось  и составило  96,8% от прошлогоднего уровня (в декабре  2019 года поступило 129 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года уменьшилось и составило 91,6% от прошлогоднего уровня  (в декабре 2019 года поступило 24 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 2 обращения).  Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2»  по сравнению с  аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 300% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в декабре составляли вопросы уплаты налога на имущество – 25 (20,0%) обращений,  задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (8,0%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 9 (7,2%) обращений,  уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (6,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 6 (4,8%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 6 (4,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 6 (4,8%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 6 (4,8%) обращений,  актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (4,0%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (4,0%) обращений.

Часть обращений граждан составляли заявления  по вопросам уклонения от налогообложения – 4 (3,2%) обращения, уплаты земельного налога – 4 (3,2%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (2,4%) обращения, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 3 (2,4%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (2,4%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (1,6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 2 (1,6%) обращения, оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (1,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,6%) обращения получения налоговых уведомлений об уплате налога – 2 (1,6%) обращения – 2 (1,6%) обращения.

Некоторых заявителей интересовали вопросы  нормативного правового регулирования в сфере труда – 1 (0,8%) обращение,  нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 1 (0,8%) обращение, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 1 (0,8%) обращение, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел налогообложения имущества

40

32,0%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

23

18,4%

Контрольный отдел

21

16,8%

Отдел урегулирования задолженности

15

12,0%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

8

6,4%

Отдел налогообложения юридических лиц

6

4,8%

Отдел  досудебного урегулирования налоговых споров

5

4,0%

Отдел работы с налогоплательщиками

3

2,4%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

1,6%

Отдел камерального контроля

1

0,8%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,8%

 Всего:

125

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление  за указанный период  осуществлён личный приём трёх граждан. Обратившемся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.