ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 4 квартале 2020 года

Дата публикации: 19.01.2021 18:21 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 4 квартале 2020 года поступило на рассмотрение 353 обращения граждан, в том числе 65  интернет-обращений, из них 26 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество обращений уменьшилось  и составило 99,1% от прошлогоднего уровня  (в 4 квартале 2019 года поступило 356 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось и составило 101,5% от прошлогоднего уровня (в 4 квартале 2019 года поступило 64 интернет-обращения, из них 13 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2»  увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составило  200%.

Существенный удельный вес  обращений граждан в 4 квартале  2020 года составляли вопросы  уплаты налога на имущество – 62 (17,5%) обращения,  контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 32 (9,0%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 28 (7,9%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 22 (6,2%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 20 (5,6%) обращений, уплаты земельного налога – 18 (5,1%) обращений, уплаты транспортного налога – 13 (3,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 13 (3,6%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 13 (3,6%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы уклонения от налогообложения – 12 (3,4%) обращений, выплаты заработной платы – 11 (3,1%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 11 (3,1%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 11 (3,1%) обращений, юридическим вопросам по налогам и сборам – 10 (2,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (2,5%) обращений,  обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (2,2%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 6 (1,6%) обращений,  учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 5 (1,4%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (1,4%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 4 (1,1%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 4 (1,1%) обращения, законодательства в области охраны окружающей среды – 4 (1,1%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (0,5%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (0,5%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (0,5%) обращения, оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 2 (0,5%) обращения, борьбы с коррупцией – 1 (0,2%) обращение, перерасчета  размеров пенсий – 1 (0,2%) обращение, прекращения права собственности, процедуры изъятия земельных участков, находящихся в собственности – 1 (0,2%) обращение, нормативного правового регулирования строительной деятельности – 1 (0,2%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел налогообложения имущества

113

32%

Контрольный отдел

72

20,3%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

54

15,2%

Отдел урегулирования задолженности

28

7,9%

Отдел налогообложения юридических лиц

19

5,3%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

18

5,1%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

16

4,5%

Отдел работы с налогоплательщиками

14

3,9%

Отдел  анализа и планирования налоговых проверок

6

1,6%

Общий отдел

4

1,1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

4

1,1%

Отдел камерального контроля

3

0,8%

Отдел обеспечения

1

0,2%

Правовой отдел

1

0,2%

 Всего

353

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление  за указанный период  осуществлён личный приём трёх граждан. Обратившемся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.