ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в феврале 2021 года

Дата публикации: 16.03.2021 11:15

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2021 года поступило на рассмотрение 125 обращений граждан, в том числе 27 интернет-обращений, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 112,6% от прошлогоднего уровня (в феврале 2020 года поступило 111 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года также увеличилось и составило 225% от прошлогоднего уровня (в феврале 2020 года поступило 12 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 7 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 42,8% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2021 года составляли вопросы уплаты налога на доходы физических лиц – 14 (11,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 13 (10,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (8,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (7,2%) обращений, выплаты заработной платы – 8 (6,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 7 (5,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 6 (4,8%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 6 (4,8%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 5 (4,0%) обращений,регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,2%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (2,4%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 3 (2,4%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 3 (2,4%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (2,4%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 3 (2,4%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (1,6%) обращения, надзора в области организации и проведения азартных игр – 2 (1,6%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (1,6%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (0,8%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

47

37,6%

Контрольный отдел

19

15,2%

Отдел урегулирования задолженности 

13

10,4%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

12

9,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

11

8,8%

Отдел налогообложения имущества

9

7,2%

Отдел налогообложения юридических лиц

7

5,6

Отдел камерального контроля

2

1,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,6%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,8%

Отел обеспечения

1

0,8%

Правовой отдел

1

0,8%

 Всего:

125

 

 Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.