Дата публикации: 16.03.2021 11:15 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2021 года поступило на рассмотрение 125 обращений граждан, в том числе 27 интернет-обращений, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 112,6% от прошлогоднего уровня (в феврале 2020 года поступило 111 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года также увеличилось и составило 225% от прошлогоднего уровня (в феврале 2020 года поступило 12 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 7 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 42,8% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2021 года составляли вопросы уплаты налога на доходы физических лиц – 14 (11,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 13 (10,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (8,8%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 9 (7,2%) обращений, выплаты заработной платы – 8 (6,4%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 7 (5,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 6 (4,8%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 6 (4,8%) обращений.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 5 (4,0%) обращений,регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (3,2%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (2,4%) обращения, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 3 (2,4%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 3 (2,4%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (2,4%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 3 (2,4%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 2 (1,6%) обращения, надзора в области организации и проведения азартных игр – 2 (1,6%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (1,6%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (0,8%) обращение, законодательства в области охраны окружающей среды – 1 (0,8%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 47 | 37,6% |
Контрольный отдел | 19 | 15,2% |
Отдел урегулирования задолженности | 13 | 10,4% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 12 | 9,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 11 | 8,8% |
Отдел налогообложения имущества | 9 | 7,2% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 7 | 5,6 |
Отдел камерального контроля | 2 | 1,6% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,6% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,8% |
Отел обеспечения | 1 | 0,8% |
Правовой отдел | 1 | 0,8% |
Всего: | 125 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.