Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в марте 2021 года

Дата публикации: 14.04.2021 16:09 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2021 года поступило на рассмотрение 142 обращения граждан, в том числе 14 интернет-обращений, из которых 7 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений  увеличилось  и составило 130,2%  от прошлогоднего уровня (в марте 2020 года поступило 109 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 93,3%  от прошлогоднего уровня (в марте 2020 года поступило 15 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 11 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2»  уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 63,3 % от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в марте  поступило по вопросам выплаты заработной платы – 23 (16,1%) обращения, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 16 (11,2%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 10 (7,0%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 9 (6,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (6,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (5,6%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов - 7 (4,9%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 6 (4,2%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (4,2%) обращений,  юридическим вопросам по налогам и сборам – 6 (4,2%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 5 (3,5%) обращений, уплаты налога на имущество – 4 (%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (2,1%) обращения, актуализации сведений об объектах недвижимости – 3 (2,1%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 3 (2,1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,4%) обращения, качества товаров, защиты прав потребителей – 2 (1,4%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,4%) обращения,  исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,4%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 2 (1,4%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

32

22,5%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

30

21,1%

Контрольный отдел

17

11,9%

Отдел урегулирования задолженности

16

11,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

16

11,2%

Отдел налогообложения имущества

14

9,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

6

4,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

4

2,8%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

2,1%

Отел обеспечения процедур банкротства

2

1,4%

Общий отдел

1

0,7%

Отдел кадров

1

0,7%

Всего:

142

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу. 

В Управлении  за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.