Дата публикации: 14.07.2021 12:21 (архив)
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2021 года поступило на рассмотрение 99 обращений граждан, в том числе 19 интернет-обращений, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений уменьшилось и составило 84,6% от прошлогоднего уровня (в июне 2020 года поступило 117 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года незначительно увеличилось и составило 118,7% от прошлогоднего уровня (в июне 2020 года поступило 16 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось по сравнению с аналогичным периодом 2020 года и составило 200%.
Наибольшее количество обращений граждан в июне поступило по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 12 (12,1%) обращений, нормативного правового регулирования в сфере труда – 10 (10,1%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 10 (10,1%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (9,1%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 9 (9,1%) обращений.
Оставались актуальными для граждан вопросы уплаты налога на имущество – 5 (5,1%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 5 (5,1%) обращений, налогообложения малого бизнеса, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 4 (4%) обращения, специальных налоговых режимов – 3 (3%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (3%) обращения, организации работы с налогоплательщиками – 3 (3%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3 (3%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 3 (3%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам выплаты заработной платы – 2 (2%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2%) обращения, надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства – 1 (1%) обращение, оплаты жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ), взносов в Фонд капитального ремонта – 1 (1%) обращение, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями.
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 31 | 31,3% |
Контрольный отдел | 27 | 27,3% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых органов | 12 | 12,1% |
Отдел налогообложения имущества | 11 | 11,1% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 10 | 10,1% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 3 | 3% |
Отдел кадров | 2 | 2% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1% |
Отдел урегулирования задолженности | 1 | 1% |
Отдел информационной безопасности и информационных технологий | 1 | 1% |
Всего: | 99 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём пяти граждан. Всем обратившимся на личный приём даны разъяснения в устной форме в день приёма.