ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в сентябре 2021 года

Дата публикации: 14.10.2021 09:45 (архив)

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в сентябре 2021 года поступило на рассмотрение 73 обращения граждан, в том числе 8 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество обращений увеличилось и составило 105,7 % от прошлогоднего уровня (в сентябре 2020 года поступило 69 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось и составило 66,6% от прошлогоднего уровня (в сентябре 2020 года поступило 12 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 1 обращение). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» увеличилось и составило 400% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в сентябре поступило по вопросам контроля и надзора в налоговой сфере – 19 (26%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (12,3%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 8 (10,9%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 7 (9,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5 (6,8%) обращений, уплаты налога на имущество – 3 (4,1%) обращения.

Некоторых заявителей интересовали вопросы уплаты земельного налога – 2 (2,7%) обращения, уплаты транспортного налога – 2 (2,7%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 2 (2,7%) обращения, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 2 (2,7%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (2,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 1 (1,4%) обращение, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 1 (1,4%) обращение, организации работы с налогоплательщиками – 1 (1,4%) обращение, актуализации сведений об объектах налогообложения – 1 (1,4%) обращение, доступа к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом, качества товаров, защиты прав потребителей – 1 (1,4%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Контрольный отдел

22

30,1%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

15

20,5%

Отдел налогообложения имущества

11

15,1%

Отдел урегулирования задолженности

7

9,6%

Отдел досудебного урегулирования налоговых органов

6

8,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

3

4,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

4,1%

Отдел планирования налоговых проверок

2

2,7%

Общий отдел

2

2,7%

Правовой отдел

1

1,4%

Отдел информационной безопасности и информационных технологий

1

1,4%

 Всего:

73

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.