ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в феврале 2023 года

Дата публикации: 13.03.2023 16:02

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2023 года поступило на рассмотрение  137 обращений граждан, в том числе 23  интернет-обращения, из которых 9 обращений из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 167% от прошлогоднего уровня (в феврале 2022 года поступило 82 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличилось и составило 255,5% от прошлогоднего уровня (в феврале 2022 года поступило 9 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений в указанный период не поступало). 

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2023 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 15 (11%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 13 (9,4%) обращений, государственного контроля и надзора в сфере здравоохранения – 10 (7,3%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 10 (7,3%) обращений,  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 8 (5,8%) обращений, транспортного налога – 6 (4,3%) обращений,  контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 6 (4,3%) обращений.

Некоторые заявители обращались по вопросам налога на имущество – 5 (3,6%) обращений,  качества товаров, защиты прав потребителей – 5 (3,6%) обращений,  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (2,9%) обращения, земельного налога – 4 (2,9%) обращения,  несостоятельности (банкротство) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих - 4 (2,9%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (2,9%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 4 (2,9%) обращения,  борьбы с коррупцией – 4 (2,9%) обращения,  организации работы с налогоплательщиками – 3 (2,2%) обращения, надзора в области организации и проведения перерасчёта размеров пенсий – 2 (1,4%) обращения, выплаты заработной платы – 1 (0,7%) обращение, игорного бизнеса, лотереи – 1 (0,7%) обращение – 1 (0,7%), а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел  налогообложения имущества

36

26,2%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

27

19,7%

Отдел урегулирования задолженности

20

14,5%

Отдел  регистрации и учёта налогоплательщиков

18

13,1%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

12

8,7%

Контрольный отдел

8

5,8%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

4,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

4

2,9%

Правовой Отдел

3

2,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,4%

Общий отдел

1

0,7%

Всего:

137

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.