ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в марте 2023 года

Дата публикации: 13.04.2023 15:49

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в марте 2023 года поступило на рассмотрение 145 обращений граждан, в том числе 25 интернет-обращений, из которых 3 обращения из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2022 года количество обращений увеличилось и составило 140,7% от прошлогоднего уровня (в марте 2022 года поступило 103 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2022 года увеличилось и составило 192,3% от прошлогоднего уровня (в марте 2022 года поступило 13 интернет-обращений, из сервиса «ЛК-2» обращений в указанный период не поступало).

Наибольшее количество обращений граждан в марте 2023 года составляли вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения – 22 (15,1%) обращения, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 18 (12,4%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 11 (7,6%) обращений, налога на доходы физических лиц – 10 (6,9%) обращений, надзора в области организации и проведении азартных игр и лотерей – 9 (6,2%) обращений, налоговых преференций и льготы физическим лицам – 7 (4,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 7 (4,8%) обращений.

Некоторые заявители обращались по вопросам учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (4,1%) обращений, уклонения от налогообложения – 5 (3,4%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 4 (2,7%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 4 (2,7%) обращения, налога на имущество – 4 (2,7%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (2,1%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (2,1%) обращения, госпошлины – 2 (1,4%) обращения, транспортного налога – 2 (1,4%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 2 (1,4%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (1,4%) обращения, земельного налога – 1 (0,6%) обращение, налога на добавленную стоимость – 1 (0,6%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов 

27

18,6%

Отдел  налогообложения имущества

26

18%

Контрольный отдел

23

15,8%

Отдел  урегулирования задолженности

20

13,7%

Отдел   досудебного урегулирования налоговых органов

18

12,4%

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков

16

11%

Отдел работы с налогоплательщиками

6

4,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

4

2,7%

Правовой отдел

2

1,3%

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

0,6%

Отдел кадров

1

0,6%

Отдел камерального контроля

 1

0,6%

 Всего

 145

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период личный приём граждан не осуществлялся.