ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в феврале 2024 года

Дата публикации: 19.03.2024 17:03

Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2024 года поступило на рассмотрение 2112 обращений граждан, в том числе 28 интернет-обращений, 1779 обращений из сервиса «ЛК-2».

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2024 года поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 1077 (51%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных фондов – 298 (14,1%) обращений, налогообложения малого бизнеса ,специальных налоговых режимов – 128 (6,1%) обращений, учёта налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 72 (3,4%) обращения, налога на доходы физических лиц – 59 (2,8%) обращений, госпошлины – 36 (1,7%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - 36 (1,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 31 (1,5%) обращение, возврат или зачёт излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 27 (1,3%) обращений, налоговая отчетность – 14 (0,7%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 14 (0,7%) обращений.

Отдельные обращения затрагивали вопросы регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями - 13 (0,6%) обращений, земельный налог - 12 (0,6%) обращений, налог на имущество – 12 (0,6%) обращений, актуализации сведений об объектах налогообложения – 11 (0,5%) обращений, контроль и надзор в налоговой сфере - 11 (0,5%) обращений, надзор в области организации и проведения азартных игр и лотерей - 7 (0,3%) обращений, контроль исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами - 5 (0,2%) обращений, обжалование решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц - 5 (0,2%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам налоговые преференции и льготы физическим лицам - 4 (0,2%) обращения, налог на добавленную стоимость - 3 (0,1%) обращения, налог на прибыль – 2 (0,1%) обращения, предоставление дополнительных документов и материалов – 1 (0,05%) обращение, личный приём руководителями федеральных органов исполнительной власти – 1 (0,05%) обращение, несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельность арбитражных управляющих – 1 (0,05%) обращение, трудовые отношения, заключение, изменение и прекращение трудового договора – 1 (0,05%) обращение, назначение пенсии – 1(0,05%) обращение, транспортный налог – 1 (0,05%) обращение, ответственность за нарушение законодательства – 1 (0,05%) обращение,а также по другим вопросам 228 (10,8%) обращений.

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период времени осуществлен личный приём двух граждан.Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приёма.