Дата публикации: 31.01.2019 10:34
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре 2018 года поступило на рассмотрение 109 обращений граждан, в том числе 32 интернет-обращения, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений составило 35% от прошлогоднего уровня (в декабре 2017 года поступило 313 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года существенно уменьшилось и составило лишь 10% от прошлогоднего уровня (в декабре 2017 года поступило 217 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 166 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составило 2,4% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в декабре 2018 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 21 (19,2%) обращение, организации работы с налогоплательщиками – 20 (18,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 14 (12,8%) обращений, уплаты транспортного налога – 12 (11%) обращений.
Некоторые заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 4 (3,6%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (2,7%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (3,6%) обращения, борьбы с коррупцией – 3 (2,7%) обращения, уплаты налога на землю – 3 (2,7%) обращения, актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (2,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,8%) обращения, также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества
| 23 | (21,1%) |
Отдел урегулирования задолженности | 21 | (19,2%) |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 14 | (12,8%) |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 11 | (10%) |
Контрольный отдел | 7 | (6,4%) |
Отдел налогообложения юридических лиц | 7 | (6,4%) |
Отдел работы с налогоплательщиками | 6 | (5,5%) |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 5 | (4,5%) |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 6 | (5,5%) |
Отдел безопасности | 3 | (2,7%) |
Правовой отдел | 2 | (1,8%) |
Отдел кадров | 1 | (0,9%) |
Общий отдел | 1 | (0,9%) |
Аналитический отдел | 1 | (0,9%) |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 1 | (0,9%) |
Всего: | 109 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный прием четырёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.