ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в декабре 2018 года

Дата публикации: 31.01.2019 10:34

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в декабре  2018 года поступило на рассмотрение 109 обращений граждан, в том числе 32 интернет-обращения, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений составило  35% от прошлогоднего уровня (в декабре  2017 года поступило 313 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года существенно уменьшилось и составило лишь 10% от прошлогоднего уровня (в декабре 2017 года поступило 217 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 166 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составило 2,4% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в декабре 2018 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 21 (19,2%) обращение, организации работы с налогоплательщиками – 20 (18,3%) обращений, уплаты налога на имущество – 14 (12,8%) обращений,  уплаты транспортного налога – 12 (11%) обращений.

Некоторые  заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 4 (3,6%) обращения,  контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (2,7%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (3,6%) обращения, борьбы с коррупцией – 3 (2,7%) обращения, уплаты налога на землю – 3 (2,7%) обращения,  актуализации сведений об объектах налогообложения – 3 (2,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,8%) обращения, также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества


23

(21,1%)

Отдел урегулирования задолженности

21

(19,2%)

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

14

(12,8%)

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

11

(10%)

Контрольный отдел

7

(6,4%)

Отдел налогообложения юридических лиц

7

(6,4%)

Отдел работы с налогоплательщиками

6

(5,5%)

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

5

(4,5%)

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

6

(5,5%)

Отдел безопасности

3

(2,7%)

Правовой отдел

2

(1,8%)

Отдел кадров

1

(0,9%)

Общий отдел

1

(0,9%)

Аналитический отдел

1

(0,9%)

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

(0,9%)

Всего:

 109

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период осуществлен личный прием четырёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.