ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 4 квартале 2018 года

Дата публикации: 31.01.2019 10:58

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 4 квартале  2018 года поступило на рассмотрение 282 обращения граждан, в том числе 85 интернет-обращений, из которых 12 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений составило  33% от прошлогоднего уровня (в 4 квартале  2017 года поступило 852 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года существенно уменьшилось и составило лишь 14,8% от прошлогоднего уровня (в 4 квартале 2017 года поступило 571 интернет-обращение, из них из сервиса «ЛК-2» - 318 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составило 3,7% от прошлогоднего уровня.

Существенный удельный вес  обращений граждан в 4 квартале  2018 года составляли вопросы   организации работы с налогоплательщиками – 45 (15,9%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 41 (14,5%) обращений, уплаты налога на имущество – 35 (12,4%) обращений, уплаты транспортного налога – 25 (8,8%) обращений, уклонения от налогообложения – 19 (6,7%) обращений, уплаты земельного налога – 17 (6%) обращений, а также юридические вопросы по налогам и сборам – 10 (3,5%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 9 (3,1%) обращений, трудовых отношений, заключения, изменения и прекращения трудового договора – 7 (2,4%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 7 (2,4%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 6 (2,1%) обращений, получения налоговых уведомлений об уплате налога – 5 (1,7%) обращений, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 5 (1,7%) обращений.

Отдельные обращения, поступившие в отчетном периоде содержали вопросы актуализации сведений об объектах налогообложения – 4 (1,4%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 4 (1,4%) обращения,  уплаты налога на доходы физических лиц – 4 (1,4%) обращения,  налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (1%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 3 (1%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней, и штрафов – 3 (1%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (1%) обращения,  а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества 

75

(26,5%)

Отдел урегулирования задолженности

50

(17,7%)

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

40

(14,1%)

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

27

(9,5%)

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

21

(7,4%)

Контрольный отдел

21

(7,4%)

Отдел работы с налогоплательщиками

18

(6,3%)

Отдел налогообложения юридических лиц

8

(2,8%)

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

8

(2,8%)

Отдел безопасности

4

(1,4%)

Отдел кадров

3

(1,0%)

Отдел камерального контроля

2

(0,7%)

Правовой отдел

2

(0,7%)

Отдел обеспечения процедур банкротства

1

(0,3%)

Общий отдел

1

(0,3%)

Аналитический отдел

1

(0,3%)

Всего:

282

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём тринадцати граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.