ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в 2018 году

Дата публикации: 06.02.2019 11:10

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в  2018 году поступило на рассмотрение 1575 обращений граждан, в том числе 622 интернет-обращения, из которых 369 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2017 года количество обращений составило 92,6 % от прошлогоднего уровня (в 2017 году поступило 1700 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года уменьшилось и составило 54,1 % от прошлогоднего уровня (в 2017 году поступило 1149 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 635 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с  2017 годом и составило  58,1% от прошлогоднего уровня.

Существенный удельный вес обращений граждан в 2018 году составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками – 210 (13,3%) обращений, уплаты транспортного налога – 194 (12,3%) обращения,  задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 193 (12,2%) обращения, уплаты налога на имущество – 190 (12%) обращения, уклонения от налогообложения – 160 (10,1%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 84 (5,3%) обращения, уплаты земельного налога – 80 (5,0%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 51 (3,2%) обращение, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 33 (2,0%) обращения, юридическим вопросам по налогам и сборам – 31 (1,9%) обращение.

Заявители также обращались по вопросам  регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 29 (1,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 19 (1,2%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц – 18 (1,1%) обращений, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 17 (1,0%) обращений, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 13 (0,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 13 (0,8%) обращений.

Некоторых заявителей интересовали вопросы, связанные с  получением налоговых уведомлений об уплате налога – 10 (0,6%) обращений, актуализацией сведений об объектах налогообложения – 9 (0,57%) обращений, контролем и надзором в налоговой сфере – 9 (0,57%) обращений, доступом к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом – 9 (0,57%) обращений,  налоговых преференций и льгот физическими лицами – 9 (0,57%) обращений, оказания услуг в электронной форме и пользования информационными ресурсами – 8 (0,50%) обращений, заключения, изменения и прекращения трудового договора – 8 (0,50%) обращений, предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налога, сбора, пени, штрафа – 7 (0,4%) обращений, налоговыми правонарушениями, ответственности за их совершение – 6 (0,3%) обращений, борьбой с коррупцией – 4  (0,2%) обращения, государственной политикой в налоговой сфере – 3 (0,06%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения  имущества

421

26,7%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

230

14,6%

Контрольный отдел

170

10,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

153

9,7%

Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства

139

8,8%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

118

7,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

105

6,6%

Отдел урегулирования задолженности

96

6,0%

Аналитический отдел

43

2,7%

Отдел налогообложения юридических лиц

32

2,0%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

21

1,3%

Отдел безопасности

13

0,8%

Общий отдел

11

0,6%

Отдел камерального контроля

10

0,6%

Отдел кадров

6

0,3%

Правовой отдел

4

0,2%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

0,1%

Отдел обеспечения

1

0,06%

Всего:

1575

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный прием сорока шести  граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.