Дата публикации: 18.02.2019 17:20
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2019 года поступило на рассмотрение 125 обращений граждан, в том числе 25 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений составило 71,4% от прошлогоднего уровня (в январе 2018 года поступило 175 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило лишь 25,7% от прошлогоднего уровня (в январе 2018 года поступило 97 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 76 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 5,2% от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в январе 2019 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 27 (21,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 12 (9,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 10 (8%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 10 (8%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (7,2%) обращений, уплаты земельного налога – 8 (6,4%) обращений.
Также заявители обращались по вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 6 (4,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,6%) обращения, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 2 (1,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,6%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – 2 (1,6%) обращения, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 2 (1,6%) обращения, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 28 | 22,4% |
Отдел урегулирования задолженности | 25 | 20,0% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 16 | 12,8% |
Контрольный отдел | 14 | 11,2% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 12 | 9,6% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 9 | 7,2% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 5 | 4,0% |
Отдел кадров | 5 | 4,0% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 3 | 2,4% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 3 | 2,4% |
Правовой отдел | 2 | 1,6% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 1,6% |
Общий отдел | 1 | 0,8% |
Всего | 125 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный прием трёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.