ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в январе 2019 года

Дата публикации: 18.02.2019 17:20

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в январе 2019 года поступило на рассмотрение 125  обращений граждан, в том числе 25 интернет-обращений, из которых 4 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений составило  71,4%  от прошлогоднего уровня (в январе  2018 года поступило 175 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило лишь 25,7% от прошлогоднего уровня (в январе 2018 года поступило 97 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 76 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 5,2% от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в январе 2019 года составляли вопросы  задолженности по налогам, сборам, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 27  (21,6%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 12 (9,6%) обращений, уплаты налога на имущество – 10 (8%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 10 (8%) обращений, уклонения от налогообложения – 9 (7,2%) обращений, уплаты земельного налога – 8 (6,4%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам  регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств – 6 (4,8%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,6%) обращения, преступлений против собственности (государственной, частной, личной) – 2 (1,6%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (1,6%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,6%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, пеней и штрафов – 2 (1,6%) обращения, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 2 (1,6%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

28

22,4%

Отдел урегулирования задолженности 

25

20,0%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

16

12,8%

Контрольный отдел

14

11,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

12

9,6%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

9

7,2%

Отдел работы с налогоплательщиками

5

4,0%

Отдел кадров

5

4,0%

Отдел налогообложения юридических лиц

3

2,4%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

3

2,4%

Правовой отдел

2

1,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

1,6%

Общий отдел

1

0,8%

Всего

 125

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период осуществлен личный прием трёх граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.