ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в феврале 2019 года

Дата публикации: 18.03.2019 18:26

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 94  обращения граждан, в том числе 22 интернет-обращения, из сервиса «ЛК-2» обращений не поступало. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений  уменьшилось и составило  55,2%  от прошлогоднего уровня (в феврале  2018 года поступило 170 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 26,5% от прошлогоднего уровня (в феврале 2018 года поступило 83 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 59 обращений). 

Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2019 года составляли вопросы  задолженности по налогам, сборам, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12  (12,7%) обращений,  уплаты налога на имущество – 11 (11,7%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (9,5%) обращений, уплаты транспортного налога – 9 (9,5%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (7,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (6,3%) обращений.

Также заявители обращались по вопросам  регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей  и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (4,2%) обращения,  налоговых преференций и льготы физически лицам – 3 (3,1%) обращений, кадрового обеспечения организаций, предприятий и учреждений, резерва управленческих кадров – 3 (3,1%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (2,1%) обращения,  уплаты земельного налога – 2 (2,1%) обращения,   контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,1%) обращения,  выплаты заработной платы – 2 (2,1%) обращения, оказания услуг в электронном виде – 1 (1,0%) обращение,  борьбы с коррупцией – 1 (1,0%) обращение,  обжалования судебных решений – 1 (1,0%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения имущества

23

24,4%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

20

21,2%

Отдел урегулирования задолженности 

15

15,9%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

12

12,7%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

8

8,5%

Контрольный отдел

6

6,3%

Отдел кадров

3

3,1%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

2,1%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

2,1%

Правовой отдел

2

2,1%

Отдел работы с налогоплательщиками

1

1,0%

 Всего

94

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении  за указанный период личный прием не осуществлялся. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.