Дата публикации: 18.03.2019 18:26
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в феврале 2019 года поступило на рассмотрение 94 обращения граждан, в том числе 22 интернет-обращения, из сервиса «ЛК-2» обращений не поступало. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 55,2% от прошлогоднего уровня (в феврале 2018 года поступило 170 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 26,5% от прошлогоднего уровня (в феврале 2018 года поступило 83 интернет-обращения, из них из сервиса «ЛК-2» - 59 обращений).
Наибольшее количество обращений граждан в феврале 2019 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам, и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12 (12,7%) обращений, уплаты налога на имущество – 11 (11,7%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 9 (9,5%) обращений, уплаты транспортного налога – 9 (9,5%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (7,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 6 (6,3%) обращений.
Также заявители обращались по вопросам регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 4 (4,2%) обращения, налоговых преференций и льготы физически лицам – 3 (3,1%) обращений, кадрового обеспечения организаций, предприятий и учреждений, резерва управленческих кадров – 3 (3,1%) обращения, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 2 (2,1%) обращения, уплаты земельного налога – 2 (2,1%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,1%) обращения, выплаты заработной платы – 2 (2,1%) обращения, оказания услуг в электронном виде – 1 (1,0%) обращение, борьбы с коррупцией – 1 (1,0%) обращение, обжалования судебных решений – 1 (1,0%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения имущества | 23 | 24,4% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 20 | 21,2% |
Отдел урегулирования задолженности | 15 | 15,9% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 12 | 12,7% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 8 | 8,5% |
Контрольный отдел | 6 | 6,3% |
Отдел кадров | 3 | 3,1% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 2,1% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 2,1% |
Правовой отдел | 2 | 2,1% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 1 | 1,0% |
Всего | 94 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период личный прием не осуществлялся. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.