Дата публикации: 15.04.2019 14:15
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в 1 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 378 обращений граждан, в том числе 77 интернет-обращений, из них 13 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 69,4% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2018 года поступило 544 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 28,7% от прошлогоднего уровня (в 1 квартале 2018 года поступило 268 интернет-обращений, из них 196 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 6,6%.
Существенный удельный вес обращений граждан в 1 квартале 2019 года составляли вопросы задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 53 (14,0%) обращения, уплаты налога на имущество – 38 (10,0%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 36 (9,5%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 32 (8,4%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 26 (6,8%) обращений, уклонения от налогообложения - 25 (6,6%) обращений, уплаты транспортного налога – 22 (5,8%) обращения.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы уплаты земельного налога – 17 (4,4%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 14 (3,7%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 12 (3,1%) обращений, юридическим вопросам по налогам и сборам – 7 (1,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 6 (1,5%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 6 (1,5%) обращений.
Некоторые граждане обращались по вопросам налоговых преференций и льготы физическим лицам – 5 (1,3%) обращений, борьбы с коррупцией – 5 (1,3%) обращений, выплаты заработной платы – 4 (1,0%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 4 (1,0%) обращения, трудовых отношений, заключения и прекращения трудового договора – 4 (1,0%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 3 (0,7%) обращения, трудовых конфликтов, разрешения трудовых споров – 3 (0,7%) обращения, оказания услуг в электронной форме, пользования информационными ресурсами – 3 (0,7%) обращения, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 3 (0,7%) обращения, регистрации, перерегистрации юридических лиц всех форм собственности и видов деятельности – 2 (0,5%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (0,5%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (0,5%) обращения, ответственности за нарушение законодательства – 2 (0,5%) обращения, а также по другим вопросам.
2.Исполнительская дисциплина в структурных подразделениях Управления
Отдел налогообложения имущества | 81 | 21,4% |
Контрольный отдел | 71 | 18,7% |
Отдел урегулирования задолженности | 63 | 16,6% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 56 | 14,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 33 | 8,7% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 28 | 7,4% |
Отдел кадров | 11 | 2,9% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 11 | 2,9% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 7 | 1,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 6 | 1,5% |
Правовой отдел | 5 | 1,3% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 4 | 1,0% |
Общий отдел | 2 | 0,5% |
Всего: | 378 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём шести граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.