ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в апреле 2019 года

Дата публикации: 20.05.2019 16:31

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле  2019 года поступило на рассмотрение 106  обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений  уменьшилось и составило  71,1%  от прошлогоднего уровня (в апреле  2018 года поступило 149 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 26,3% от прошлогоднего уровня (в апреле 2018 года поступило 76 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 50  обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 6 % от прошлогоднего уровня.

Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2019 года составляли вопросы  уплаты налога на имущество – 14 (13,2%) обращений, задолженности  по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12 (11,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 10 (9,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (6,6%) обращений,  уплаты земельного налога – 5 (4,7%) обращений, уплаты транспортного налога – 4 (3,7%) обращения,  контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,8%) обращения,  борьбы с коррупцией – 3 (2,8%) обращения, возврата и зачета излишне  уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (2,8%) обращения.

Также заявители обращались по вопросам  уклонения от налогообложения – 2 (1,8%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,8%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,8%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,8%) обращения, ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 2 (1,8%) обращения,  уплаты госпошлины – одно (0,9%) обращение, валютного регулирования – одно (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел налогообложения имущества

23

21,6%

Отдел урегулирования задолженности

20

18,8%

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

16,0%

Контрольный отдел

14

13,2%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

8

7,5%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

6

5,6%

Отдел обеспечения процедур банкротства

5

4,7%

Правовой отдел

4

3,7%

Отдел работы с налогоплательщиками

3

2,8%

Отдел кадров

2

1,8%

Отдел налогообложения юридических лиц

2

1,8%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,9%

Отдел камерального контроля

1

0,9%

Всего

106

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период  осуществлен личный прием восьми граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.