Дата публикации: 20.05.2019 16:31
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в апреле 2019 года поступило на рассмотрение 106 обращений граждан, в том числе 20 интернет-обращений, из которых 3 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 71,1% от прошлогоднего уровня (в апреле 2018 года поступило 149 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 26,3% от прошлогоднего уровня (в апреле 2018 года поступило 76 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 50 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 6 % от прошлогоднего уровня.
Наибольшее количество обращений граждан в апреле 2019 года составляли вопросы уплаты налога на имущество – 14 (13,2%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 12 (11,3%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 10 (9,4%) обращений, уплаты налога на доходы физических лиц – 7 (6,6%) обращений, уплаты земельного налога – 5 (4,7%) обращений, уплаты транспортного налога – 4 (3,7%) обращения, контроля и надзора в налоговой сфере – 3 (2,8%) обращения, борьбы с коррупцией – 3 (2,8%) обращения, возврата и зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 3 (2,8%) обращения.
Также заявители обращались по вопросам уклонения от налогообложения – 2 (1,8%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (1,8%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,8%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере труда – 2 (1,8%) обращения, нормативного правового регулирования в сфере социального обеспечения и социального страхования – 2 (1,8%) обращения, ответственности за нарушение в сфере ЖКХ – 2 (1,8%) обращения, уплаты госпошлины – одно (0,9%) обращение, валютного регулирования – одно (0,9%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:
Отдел налогообложения имущества | 23 | 21,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 20 | 18,8% |
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 17 | 16,0% |
Контрольный отдел | 14 | 13,2% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 8 | 7,5% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 6 | 5,6% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 5 | 4,7% |
Правовой отдел | 4 | 3,7% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 3 | 2,8% |
Отдел кадров | 2 | 1,8% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 2 | 1,8% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,9% |
Отдел камерального контроля | 1 | 0,9% |
Всего | 106 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный прием восьми граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.