Дата публикации: 17.06.2019 15:02
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2019 года поступило на рассмотрение 74 обращения граждан, в том числе 16 интернет-обращения, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 60,6% от прошлогоднего уровня (в мае 2018 года поступило 122 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 28,5% от прошлогоднего уровня (в мае 2018 года поступило 56 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 40 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 5 % от прошлогоднего уровня.
Значительное количество обращений граждан в мае поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 10 (13,5%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 8 (10,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (10,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 5 (6,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 4 (5,4%) обращения.
Также заявителей интересовали вопросы регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 3 (4,0%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (4,0%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (4,0%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 3 (4,0%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (4,0%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (2,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,7%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – одно (1,3%) обращение, ответственности за нарушение жилищного законодательства – одно (1,3%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 17 | 22,9 % |
Отдел урегулирования задолженности | 12 | 16,2% |
Контрольный отдел | 10 | 13,5% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 10 | 13,5% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 9 | 12,1% |
Отдел налогообложения имущества | 6 | 8,1% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 2 | 2,7% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 2 | 2,7% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 2 | 2,7% |
Отдел кадров | 1 | 1,3% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 1 | 1,3% |
Отдел камерального контроля | 1 | 1,3% |
Отдел обеспечения | 1 | 1,3% |
Всего: | 74 |
|
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период на личный прием граждане не обращались.