ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в мае 2019 года

Дата публикации: 17.06.2019 15:02

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в мае 2019 года поступило на рассмотрение 74 обращения граждан, в том числе 16 интернет-обращения, из которых 2 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 60,6% от прошлогоднего уровня (в мае 2018 года поступило 122 обращения). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 28,5% от прошлогоднего уровня (в мае 2018 года поступило 56 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 40 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 5 % от прошлогоднего уровня.

Значительное количество обращений граждан в мае поступило по вопросам организации работы с налогоплательщиками – 10 (13,5%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 8 (10,8%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 8 (10,8%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 5 (6,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 5 (6,7%) обращений, уклонения от налогообложения – 4 (5,4%) обращения.

Также заявителей интересовали вопросы регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 3 (4,0%) обращения, уплаты земельного налога – 3 (4,0%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (4,0%) обращения, уплаты налога на доходы физических лиц – 3 (4,0%) обращения, выплаты заработной платы – 3 (4,0%) обращения, уплаты налога на имущество – 2 (2,7%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 2 (2,7%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – одно (1,3%) обращение, ответственности за нарушение жилищного законодательства – одно (1,3%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

17

22,9 %

Отдел урегулирования задолженности

12

16,2%

Контрольный отдел

10

13,5%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

10

13,5%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

9

12,1%

Отдел налогообложения имущества

6

8,1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

2

2,7%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

2,7%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

2

2,7%

 Отдел кадров

1

1,3%

Отдел налогообложения юридических лиц

1

1,3%

Отдел камерального контроля

1

1,3%

Отдел обеспечения

1

1,3%

Всего:

74


Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период на личный прием граждане не обращались.