Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области в июне 2019 года

Дата публикации: 09.07.2019 17:23

1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2019 года поступило на рассмотрение 115 обращений граждан, в том числе 18 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». В июне текущего года поступило на одно обращение больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 100,8% от прошлогоднего уровня (в июне 2018 года поступило 114 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 46,1% от прошлогоднего уровня (в июне 2018 года поступило 39 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 25 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 4 % от прошлогоднего уровня.

Значительное количество обращений в июне поступило по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц – 13 (11,3%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 12 (10,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 11 (9,5%) обращений, уклонения от налогообложения – 10 (8,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (8,6%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 8 (6,9%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 7 (6,0%) обращений.

Также заявителей интересовали вопросы уплаты налога на имущество – 3 (2,6%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3(2,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (2,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (2,6%) обращения, качества товаров и защиты прав потребителей – 2 (1,7%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (1,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,7%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,7%) обращения, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

28

24,3%

Контрольный отдел

25

21,7%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

16

13,9%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

13

11,3%

Отдел урегулирования задолженности

10

8,6%

Отдел налогообложения имущества

7

6,0%

Отдел обеспечения процедур банкротства

5

4,3%

Общий отдел

4

3,4%

Отдел работы с налогоплательщиками

2

1,7%

Отдел обеспечения

2

1,7%

Отдел налогообложения юридических лиц

1

0,8%

Отдел анализа и планирования налоговых проверок

1

0,8%

Правовой отдел

1

0,8%

 Всего:

115

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управление за указанный период осуществлен личный прием восьми граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.