Дата публикации: 09.07.2019 17:23
1. Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан.
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области в июне 2019 года поступило на рассмотрение 115 обращений граждан, в том числе 18 интернет-обращений, из которых 1 из сервиса «ЛК-2». В июне текущего года поступило на одно обращение больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 100,8% от прошлогоднего уровня (в июне 2018 года поступило 114 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года уменьшилось и составило 46,1% от прошлогоднего уровня (в июне 2018 года поступило 39 интернет-обращений, из них из сервиса «ЛК-2» - 25 обращений). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» также уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 4 % от прошлогоднего уровня.
Значительное количество обращений в июне поступило по вопросам уплаты налога на доходы физических лиц – 13 (11,3%) обращений, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 12 (10,4%) обращений, организации работы с налогоплательщиками – 11 (9,5%) обращений, уклонения от налогообложения – 10 (8,6%) обращений, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 10 (8,6%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 8 (6,9%) обращений, контроля и надзора в налоговой сфере – 7 (6,0%) обращений.
Также заявителей интересовали вопросы уплаты налога на имущество – 3 (2,6%) обращения, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 3(2,6%) обращения, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 3 (2,6%) обращения, уплаты транспортного налога – 3 (2,6%) обращения, качества товаров и защиты прав потребителей – 2 (1,7%) обращения, борьбы с коррупцией – 2 (1,7%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (1,7%) обращения, исчисления и уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 2 (1,7%) обращения, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями:
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 28 | 24,3% |
Контрольный отдел | 25 | 21,7% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 16 | 13,9% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 13 | 11,3% |
Отдел урегулирования задолженности | 10 | 8,6% |
Отдел налогообложения имущества | 7 | 6,0% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 5 | 4,3% |
Общий отдел | 4 | 3,4% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 2 | 1,7% |
Отдел обеспечения | 2 | 1,7% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 1 | 0,8% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 1 | 0,8% |
Правовой отдел | 1 | 0,8% |
Всего: | 115 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управление за указанный период осуществлен личный прием восьми граждан. Обратившимся гражданам дано разъяснение в устной форме в день приема.