Дата публикации: 17.07.2019 16:15
1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан
В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области во 2 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 295 обращений граждан, в том числе 54 интернет-обращения, из них 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 76,6% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2018 года поступило 385 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 31,5% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2018 года поступило 171 интернет-обращение, из них 115 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 5,2%.
Существенный удельный вес обращений граждан во 2 квартале 2019 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками – 31 (10,5%) обращение, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 31 (10,5%) обращение, уплаты налога на доходы физических лиц – 23 (7,7%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 23 (7,7%) обращения, уплаты налога на имущество – 19 (6,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 16 (5,4%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 14 (4,7%) обращений.
Кроме того, заявителей интересовали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 11 (3,7%) обращений, уплаты транспортного налога – 10 (3,3%) обращений, уплаты земельного налога – 9 (3,0%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 8 (2,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (2,7%) обращений, борьбы с коррупцией – 7 (2,3%) обращений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 6 (2,0%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (1,6%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (1,6%) обращений, исчисления уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5 (1,6%) обращений.
Некоторые граждане обращались по вопросам выплаты заработной платы – 4 (1,3%) обращения, налоговым преференциям и льготы физическим лицам – 4 (1,3%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (1,3%) обращения, валютного регулирования – 2 (0,6%) обращения, качества товаров и защиты прав потребителей – 2 (0,6%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (0,6%) обращения, ответственности за нарушения в сфере ЖКХ – 2 (0,6%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (0,6%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – одно (0,3%) обращение, перерасчета размеров пенсии – одно (0,3%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – одно (0,3%) обращение, валютного контроля – одно (0,3%) обращение, а также по другим вопросам.
2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями
Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов | 62 | 21,0% |
Контрольный отдел | 49 | 16,6% |
Отдел урегулирования задолженности | 42 | 14,2% |
Отдел налогообложения имущества | 36 | 12,2% |
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков | 32 | 10,8% |
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров | 30 | 10,1% |
Отдел обеспечения процедур банкротства | 12 | 4,0% |
Отдел работы с налогоплательщиками | 7 | 2,3% |
Правовой отдел | 5 | 1,6% |
Отдел анализа и планирования налоговых проверок | 4 | 1,3% |
Отдел налогообложения юридических лиц | 4 | 1,3% |
Общий отдел | 4 | 1,3% |
Отдел кадров | 3 | 1,0% |
Отдел обеспечения | 3 | 1,0% |
Отдел камерального контроля | 2 | 0,6% |
Всего | 295 | |
Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.
В Управлении за указанный период осуществлен личный приём шестнадцати граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.