РУС ENG

Справка об обращениях граждан, поступивших в УФНС России по Пензенской области во 2 квартале 2019 года

Дата публикации: 17.07.2019 16:15

1.Информация о количестве и тематике поступивших обращений граждан

В Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области во 2 квартале 2019 года поступило на рассмотрение 295 обращений граждан, в том числе 54 интернет-обращения, из них 6 из сервиса «ЛК-2». По сравнению с аналогичным периодом 2018 года количество обращений уменьшилось и составило 76,6% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2018 года поступило 385 обращений). Количество интернет-обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года также уменьшилось и составило 31,5% от прошлогоднего уровня (во 2 квартале 2018 года поступило 171 интернет-обращение, из них 115 из сервиса «ЛК-2»). Количество обращений, поступивших из сервиса «ЛК-2» существенно уменьшилось по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составило 5,2%.

Существенный удельный вес обращений граждан во 2 квартале 2019 года составляли вопросы организации работы с налогоплательщиками – 31 (10,5%) обращение, задолженности по налогам, сборам и взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 31 (10,5%) обращение, уплаты налога на доходы физических лиц – 23 (7,7%) обращения, возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов, взносов, пеней и штрафов – 23 (7,7%) обращения, уплаты налога на имущество – 19 (6,4%) обращений, уклонения от налогообложения – 16 (5,4%) обращений, учета налогоплательщиков, получения и отказа от ИНН – 14 (4,7%) обращений.

Кроме того, заявителей интересовали вопросы контроля и надзора в налоговой сфере – 11 (3,7%) обращений, уплаты транспортного налога – 10 (3,3%) обращений, уплаты земельного налога – 9 (3,0%) обращений, регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств – 8 (2,7%) обращений, обжалования решений государственных органов и должностных лиц, споров с физическими и юридическими лицами по обжалованию актов ненормативного характера и действий (бездействия) должностных лиц – 8 (2,7%) обращений, борьбы с коррупцией – 7 (2,3%) обращений, несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, деятельности арбитражных управляющих – 6 (2,0%) обращений, регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей – 5 (1,6%) обращений, регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями – 5 (1,6%) обращений, исчисления уплаты страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов – 5 (1,6%) обращений.

Некоторые граждане обращались по вопросам выплаты заработной платы – 4 (1,3%) обращения, налоговым преференциям и льготы физическим лицам – 4 (1,3%) обращения, контроля исполнения налогового законодательства физическими и юридическими лицами – 3 (1,3%) обращения, валютного регулирования – 2 (0,6%) обращения, качества товаров и защиты прав потребителей – 2 (0,6%) обращения, налогообложения малого бизнеса, специальных налоговых режимов – 2 (0,6%) обращения, ответственности за нарушения в сфере ЖКХ – 2 (0,6%) обращения, обжалования судебных решений – 2 (0,6%) обращения, уплаты налога на добавленную стоимость – одно (0,3%) обращение, перерасчета размеров пенсии – одно (0,3%) обращение, льготы и меры социальной поддержки инвалидов – одно (0,3%) обращение, валютного контроля – одно (0,3%) обращение, а также по другим вопросам.

2. Распределение количества обращений между структурными подразделениями

Отдел налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

62

21,0%

Контрольный отдел

49

16,6%

Отдел урегулирования задолженности

42

14,2%

Отдел налогообложения имущества

36

12,2%

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

32

10,8%

Отдел досудебного урегулирования налоговых споров

30

10,1%

Отдел обеспечения процедур банкротства

12

4,0%

Отдел работы с налогоплательщиками

7

2,3%

Правовой отдел

5

1,6%

Отдел анализа и планирования  налоговых проверок

4

1,3%

Отдел налогообложения юридических лиц 

4

1,3%

Общий отдел

4

1,3%

Отдел кадров

3

1,0%

Отдел обеспечения

3

1,0%

Отдел камерального контроля

2

0,6%

Всего

295

 

Ответственными исполнителями рассмотрены все поступившие обращения граждан, ответы на которые направлены в электронном виде с использованием сети Интернет или на бумажном носителе по почтовому адресу.

В Управлении за указанный период осуществлен личный приём шестнадцати граждан. Всем обратившимся на личный прием даны разъяснения в устной форме в день приема.